В Минздрав Захалустинской области участились жалобы от жителей
г. Малины на работу врача-терапевта Медведина Владимира Малининской городской клинической больницы №4. Пациенты в лице заявителей жалуются на то, что врач Медведин Владимир не умеет находить подход с больными людьми, часто проявляет хамское поведение при общении с ними.
Мы запросили объяснения у руководства медицинской организации (Малининской городской клинической больницы № 4), а также производственную характеристику на доктора Медведина Владимира.
Производственная характеристика: (кратко)
Врач-терапевт участковый Медведин Владимир, 1965 года рождения, работает в Малининской городской клинической больнице № 4 с 1999 года.
Медведин Владимир- врач высшей категории, имеет опыт работы по специальности - 25 лет.
Врач регулярно повышает практические навыки и знания, проходит курсы повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования.
Медведин Владимир ответственно относится к своим функциональным обязанностям, нарушений трудовой дисциплины за время работы в медицинской организации отмечено не было.
Врач Медведин Владимир зарекомендовал себя с хорошей стороны, пользуется уважением у коллег, руководством к мерам дисциплинарного воздействия ни разу не привлекался.
Спросите, а что же не так?
Есть у Медведина Владимира одна характерная черта- занудство, которая выбивает из колеи пациентов, подбешивает его коллег, но добавляет в нем положительную окраску -дотошность во врачебном деле.
Как пояснил главный врач медорганизации Алешин А.А., Медведин Владимир скрупулезно ведет приемы, тщательно заполняет медицинскую документацию, работает согласно клиническим рекомендациям и стандартам, заставляет пациентов проходить все обследования. Благодаря такому подходу у Медведева Владимира самая высокая выявляемость патологий у пациентов среди всех сотрудников поликлиники.
К примеру, приходит пациент к нему на прием за получением медицинской справки. Врач-терапевт Владимир Медведин анализизирует карточку пациента и видит, что тот давно не вакцинировался от коклюша/дифтерии/столбняка и т.д., не проходил диспансеризацию, не сдавал такие-то анализы по имеющемся заболеванию, а затем вынуждает проходить все это.
Пациент за справочкой пришел, а его заставляют выполнять "ненужные" телодвижения в поликлинике, в итоге начинается скандал с врачом.
Владимир Медведин с каждым возрастным пациентом в кабинете проводит разъяснительную беседу о необходимости правильного питания, ограничения вредных продуктов питания и способа обработки пищи, а с каждым хроником - о приверженности к регулярному лечению.
Пациентам и здесь не нравится, начинают на него жаловаться.
Владимир Медведин уделяет внимание пациентов на то, как правильно пользоваться тонометром, небулайзером, готовиться к забору анализа крови и мочи и т.д. При необходимости проводит с пациентами инструктаж.
К слову, это не всем пациентам нравится, так как не каждый хочет, чтобы его поучали и докапывались до мелочей.
Говорит Владимир Медведин монотонным, спокойным голосом, часто его речь становится более звонкой при активных дискуссиях с больными.
Врач нередко в занудной форме занимается "нравоучениями" с пациентами, которые не хотят выполнять его рекомендации, обличая их в ленности и в безалаберном отношении к собственному здоровью.
Таким образом, раз за разом на врача копится стопка жалоб от пациентов, которые не хотят лечиться и желают, чтобы их не трогали со своими наставлениями.
Медицинских сотрудников- своих коллег по цеху - Владимир Медведин также любит поучать по выполнению требований приказов и нормативных актов, заставляет выполнять "лишнюю" работу (если требуют обстоятельства). Так как медицинские сотрудники нередко расслабляются и забивают на рабочие детали.
Безусловно Медведин Владимир фанат своего дела, труженик здравоохранения, человек с большим сердцем, а беседуя с пациентами он никогда не переходит черту грубого и вызывающего тона (если только его не выведут из себя агрессивные пациенты).
Руководство медицинской организации благосклонно относится к Медведину Владимиру, поскольку он работает качественно, часто задерживается на работе. А его отрицательная черта характера с лихвой перекрывают профессионализм и желание служить на пользу людям. Жаль, что пациенты не всегда это ценят.
Однако, все!
Спасибо, что дочитали до конца!