Найти в Дзене
Максим Курдюков

Задняя подвеска Ваз 2110

Задняя подвеска ВАЗ 2110 устроена  полунезависимо и типично для автомобилей среднего и низкого классов. Она состоит из балочного рычага, амортизатора или стойки, кронштейна для крепления амортизатора, кронштейна крепления рычага к кузову, амортизационной подушки, соединителя для рычагов и других элементов. Прилагаю фотографию снятых б\у балок с авторазбора. Рычаги сварены с кронштейнами, к которым с одной стороны прикручивается амортизатор, а с другой цапфа со ступицей, на которую, уже, одевается тормозной барабан и, непосредственно, колесо. В передней части рычагов имеются уши, в которые прессован сайлентблок, с помощью которого, балка прикручивается через кронштейны к кузову автомобиля. Главным элементом узла считается поперечная балка. Поэтому от её исправности зависит состояние всей задней подвески авто. Амортизатор и пружина являются главными элементами задней подвеска ВАЗ. Они, взаимодействуя с сайлентблоками, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Ситуац

Задняя подвеска ВАЗ 2110 устроена  полунезависимо и типично для автомобилей среднего и низкого классов. Она состоит из балочного рычага, амортизатора или стойки, кронштейна для крепления амортизатора, кронштейна крепления рычага к кузову, амортизационной подушки, соединителя для рычагов и других элементов. Прилагаю фотографию снятых б\у балок с авторазбора.

Рычаги сварены с кронштейнами, к которым с одной стороны прикручивается амортизатор, а с другой цапфа со ступицей, на которую, уже, одевается тормозной барабан и, непосредственно, колесо. В передней части рычагов имеются уши, в которые прессован сайлентблок, с помощью которого, балка прикручивается через кронштейны к кузову автомобиля. Главным элементом узла считается поперечная балка. Поэтому от её исправности зависит состояние всей задней подвески авто. Амортизатор и пружина являются главными элементами задней подвеска ВАЗ. Они, взаимодействуя с сайлентблоками, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Ситуации с задней подвеской происходят разнообразные. Самая опасная, заключается, в изломе балки при перегрузке автомобиля. Загрузить тонну арбузов никогда не будет без последствий, а в этих случаях поможет только замена сломанного элемента, на целый. Сварка и "скрутить саморезами" в данном случае не прокатит.