Друзья, ни для кого уже не секрет, что 2022й год (помимо всего прочего), стал годом, когда на резких скачках курсов валют, произошла ситуация, когда автомобили в братской республике Беларусь стали лакомым кусочком для наших бравых ребят, желающих легко и по-быстрому заработать денежек...
Сегодня 26 октября, и на сегодняшний день я решил разобраться на сколько интересно и выгодно ехать в соседнюю республику, для поиска выгоды.
Рассмотрю несколько ценовых диапазонов, чтобы было нагляднее понятно. Ведь весной и летом, действительно, разница в дорогом сегменте (3млн+) между ценами в РФ и в РБ была очень приличная. У меня есть знакомые перекупы, которые умудрялись с одной сделки чистыми в карман класть 700К.
Осталось ли что-то от этого задела, на данный момент?
В расчет буду брать авто, наиболее популярные в той или иной ценовой категории, и максимально близкие по своим техническим показателям.
Так как предложений в РФ на несколько порядков больше, по сравнению с РБ, тем более, что за полгода активного перегона, авто в Беларуси значительно поубавилось, я рассматривал предложения в РФ, в основном, в центральной части страны.
Начнем...
В ценовом диапазоне ДО 250.000руб
Вся инфа будет взята с самых популярных автомобильных сайтов России и Беларуси, avto.ru и av.by соответственно.
Всеми любимая и бессмертная AUDI 80 бочка в кузове B4
Как мы можем вместе с Вами видеть, не сильно отличающиеся друг от друга модели (а в авто таких годов, тип двигателя, который на них установлен, вообще никакого влияния на цену не имеет), имеют следующий уровень цен
Цена в РФ: 175000руб
Цена в РБ: 240000руб (по актуальному курсу)
Конечно же, в данном конкретном примере, как и во всех примерах, которые Вы увидите далее, будут указаны средние цены, на основе анализа примерно 30 предложений на каждом из сайтов.
И встречаются цены как значительно ниже, так и значительно выше. Но это штучные предложения. А я показываю "среднюю по больнице".
В ценовом диапазоне ДО 500.000руб
Здесь возьмем один из самых популярных автомобилей в РФ. И он действительно хорош. Подтверждаю как человек, который с удовольствием когда-то отъездил на таком 2 года.
Много вариантов пересмотрел по стране. Цены просто жестокий ад - кто вообще на что горазд. Но средний ценник вот примерно как на этой белой красотке.
Два белых хэтча, 2010 года в почти одинаковой комплектации, с сердцами 1,6л на 100л.с.
Цена в РФ: 470000руб
Цена в РБ: 441000руб
Опять же повторюсь, что там, что тут есть варианты и дешевле и дороже. Но в целом соотношение ценников такое, как здесь указано.
В ценовом диапазоне ДО 700.000руб
Тут мой выбор был не очень однозначным,так как можно было посмотреть и Солярисы и подержанные Весты, но выбор этих тачек в РБ не очень большой, и выборку по цене делать сложнее. Не очень там еще любят корейцев - старая добрая европейская классика все еще ближе белорусской душе.
Конечно Астра J в рестайле более, при чем намного более, популярна в хэтче, но нашел два почти одинаковых экземпляра для сравнения, и решил остановиться на них, с учетом того, что разница в ценнике между седаном и хэтчбеком практически отсутствует.
Они даже в одинаковых комплектациях.
Цена в РФ: 665000руб
Цена в РБ: 622000руб
Разница уже некоторая появляется, но весь спектр действий, который необходимо произвести, чтобы купить и оформить авто из РБ в РФ - думаю, что сравняет эти два ценовых показателя.
Далее выходим на более тяжелую артиллерию.
По мнению среднестатистического жителя Российской Федерации, по всей логике вещей сейчас должен появится.... какой автомобиль?
Верно.... Toyota Camry в 55 кузове.
Но... загадочная белорусская душа не очень согласна с таким запросом... И в следующей ценовой категории придется рассматривать другой, но не менее популярный автомобиль
В ценовом диапазоне до 2млн руб
Красавица Ешка, в 212м кузове, в рестайле... Лично я прям фанат ее дизайна.
Прям с таким двиглом в РБ найти не просто, но на нашем рынке 1.640.000 - это нормальный средний ценник, поэтому взял ее.
В РБ Ешку можно найти и за 25тыс $ (1750000руб), и есть несколько вариантов даже чуть дешевле, но отталкиваясь от состояния, и прочих технических параметров, чтобы было примерно все одинаково - ценник стремиться к 30ке и за ее пределы.
Цена в РФ: 1.640.000руб
Цена в РБ: 2.070.000руб
Ну тут, как бы... есть чувство, что белорусы скоро поедут к нам за своими тачками, выкупать обратно.
Ну и завершим сей обзор крайне популярным и вожделенным многими Крузаком, который, судя по цене, уже можно рассматривать как категорию ТОП - супер - пупер - лакшери... Хотя это вообще не так...
В ценовом диапазоне ДО хера
Вот такой черный красавец, 19го с минимальным пробегом, на дизеле 249л.с. Он реально хорошо... Но не за такую цену, конечно же.
Посмотрим, что сейчас с прайсом на подобные аппараты в братской республике...
И это реально средний ценник. Есть и дороже, есть и дешевле. Но это прям жесть, ребятки.
Цена крузака на столько стала неадекватной, что не очень понятно, будут ли его вообще покупать сейчас.
Цена в РФ: 7.449.000руб
Цена в РБ: 7.790.000руб
Мои выводы: лично я, уверен, что всегда, что бы ни случилось, были и будут такие времена, в которые портал возможностей, который открывается перед желающими заработать - он всегда открыт. Только надо искать вход в него. Сейчас он где-то 100% есть, но с территории РБ он явно прикрылся.
Все Ваши мнения по этому поводу или личный опыт - буду рад почитать в комментариях чуть ниже...