Найти тему
Будни Черной Кошки

Расхламление. Авито доставка - это зло... Всем покупателям срочно купить азбуку!

Начавшаяся с появления смартфонов эпоха кнопкотыков цветет и расцветает махровым цветом... Читать, что написано в объявлении? А зачем? Есть же кнопка "купить с доставкой". А если кнопка есть, значит, что надо сделать? Правильно, нажать. В словаре кнопкотыков это слово находится в самом начале.

В 8 утра Авито "порадовал" меня сообщением, что товар оплачен и ждёт отправки. Как, говорится, хочешь испортить себе настроение с утра - почитай утренние смс.

Я не буду здесь ещё раз упоминать, что покупатель предварительно не вступал со мной переписку по поводу данного товара. Это уже в принципе аксиома общения на Авито, начинаю привыкать.

Итак что мы имеем? Наш старый увлажнитель воздуха захотел приобрести себе нового хозяина. Но задачка усложнилась тем, что потенциальный хозяин оформил доставку через службу DPD ( это не ругательство, это такое название), а не через Боксберри, как было указано в объявлении,и которая находится в соседнем доме.

Запеленутый увлажнитель)))
Запеленутый увлажнитель)))

Казалось бы, чего проще, отмени заказ, да и всё... Но у меня же расхламление полным ходом, я в процессе, и потом, я же ответственный продавец. Написано, есть Авито доставка, значит будь добра.

Вот и пришлось мне вооружится картой, да добрые люди подсказали, что пункт сей имеется таки, неподалёку.

Перед походом в службу доставки у меня закралась мысль, что увлажнитель придётся дополнительно упаковать в коробку. Есть у меня такая ерунда - немножечко за пару шагов видеть: Как будет развиваться ситуация. Но на самом деле в жизни мне это не особо помогает, поэтому экстрасенсом себя не считаю)))

Обвернула страдальца куском пузырьковой плёнки, которая просто каким-то чудом оказалась в закромах моей кладовки. И понесла на пункт приёма, где наметанный глаз администратора сразу же вынес вердикт: нужна коробка. И справедливости ради они даже готовы были мне её предоставить, правда не забесплатно - за 100 руб.

На этом этапе включился мой внутренний экономист, который не позволил мне заплатить за упаковку товара 20% от его стоимости, к тому же за свой счёт.

Внутренний экстрасенс ликовал! Я же говорил, что нужна будет коробка!! Вот так и пошла я в соседний магазин и попросила у продавца пустую коробку. Фортуна сжалилась надо мной, и вскоре продавец вынесла мне коробку, в которую увлажнитель, хоть по диагонали, но все- таки влез!

Администратор в пункте выдачи порадовалась моей удаче, шлёпнула скотчем по коробке и сказала, что новый дом моего питомца ( за время отправки он стал мне почти родным) находится в Карелии... Ну, надеюсь что в Карелию придёт целый увлажнитель, а не его пластиковые обломки...

Вот такая грустная и одновременно смешная история приключилась сегодня со мной)

Отпало ли у меня желание расхламляться? Да нет, в общем-то. ..Но Авито доставка - это зло...)))