Когда мы говорим про логопедию, то здесь, для коррекции и развития речи ребенка, важно начать с диагностики. Потому что, в первую очередь, нам важно понять - весь анамнез - причины задержки речи: психологические они или логопедические После диагностики я составляю коррекционный маршрут и только после этого приглашаю на первое занятие. Родителям я всегда говорю, что они должны понимать: первые 3-5 занятий мы работаем не на результат, а на выстраивание взаимоотношений, на адаптацию, сближение. Если на первых занятиях ребёнок увидел во мне друга, помощника, соратника, то я уверена в том, что результат будет. И признаюсь, иначе у меня не бывает 🤗 На первом занятии я провожу такие игры, которые точно понравятся и заинтересуют ребенка. Потому что на диагностике я поняла, какой он, что ему интересно, что нужно. Так я влюбляю в себя ребенка, мотивирую его на дальнейшую работу, а потом, постепенно мы начинаем набирать обороты. Диагностику я провожу 1 раз в месяц в моём центре осознан