Найти тему

ОШИБКИ БЬЮТИ-СПЕЦИАЛИСТОВ

Оглавление

Работаю, работаю, а клиентов все нет… проверьте себя!

Вопреки распространенному мнению, недостаток клиентов испытывают не только новички, но и продолжающие специалисты. Почему так происходит?

Причин может быть много и для каждого они индивидуальны. Например:

Клиенты не видят никакого эффекта от ваших процедур

Да, и такое бывает. 😔

В первую очередь клиенты платят за результат! Результат, который они видят в зеркале сразу после процедуры и все последующие дни.

Чем более явный и стойкий эффект, тем больше вероятность, что клиент не только вернётся к вам снова, но и порекомендует друзьям и коллегам. Такая формула.

Если вы не даете никакого результата, зачем к вам ходить? Согласитесь?

Вы не заявляете о себе

В 21 веке отсутствие хотя бы малейшей информации о специалисте в соцсетях может настораживать. Ведь первым делом большинство из нас идет именно туда!

Мы смотрим не только цены, но и сами работы, отзывы клиентов, подачу специалиста. Даже один положительный отзыв о вашей работе может сподвигнуть потенциального клиента на визит.

Если вы не рассказываете о себе, то как о вас узнают другие?

-2

Отсутствие развития

Выучились на косметолога или массажиста в далеком 2000 году и все! Решили, что все уже знаете. 😱

Есть один нюанс: косметология — это сфера, которая развивается с огромной скоростью! Мир вообще не стоит на месте. Если стоите вы, то и не следует ждать роста в профессии.

Все ваши грамоты, семинары и обучения подтверждают вашу квалификацию в глазах клиента и усиливают экспертность. Вы постоянно находите время на саморазвитие = растете в глазах клиентов как профессионал.

К тому же после обучений спектр ваших услуг расширяется, вы добавляете новые позиции в прайс. Так, вашим клиентам не придется ходить к конкурентам.

Отсутствие специальных предложений или системы поощрения

Цена — один из главных критериев, влияющих на покупку. Чтобы привлечь новых клиентов, вы должны продумать вашу ценовую политику, уделить внимание скидкам и акциям.

Важный момент! Не стоит демпинговать — устанавливать цены ниже рыночных. Так вы и коллегам «насолите», и себе постоянных клиентов не найдете. Цена должна соответствовать качеству услуги. Не занижайте стоимость своей работы. В будущем это не преумножит клиентов. 😉

-3

Вы не уделяете внимание клиентскому сервису

Атмосфера вашего кабинета очень важна. Не зря говорят: «Встречают под одежке, а провожают по уму».

Создайте место, в которое захочется возвращаться! И не забывайте постоянно уточнять о комфорте клиента.

Вы не ведете клиентскую базу

Сохранять контакты всех клиентов важно. В идеале создавать карту каждого клиента, где вы будете заполнять его особенности и нюансы. Ведь невозможно помнить все.

Внедрите удобную онлайн-запись и систему напоминаний. При наличии клиентской базы вы можете сообщать желающим о свободных окошкам в вашем расписании, привлекать новыми услугами и специальными предложениями.

-4

При правильном выстраивании своей деятельности вы забудете, что такое сезонность в косметологии и будете иметь стабильный поток клиентов на месяц вперед! Ставьте лайк, если хотели бы запись на месяц вперед.

Запись ко мне на процедуры расписана на полгода с листом ожидания. 25 лет в косметологии и репутация делают свое дело)

Уже на днях вас ждут рабочие способы привлечения клиентов для косметологов и массажистов. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! В своем канале делюсь самым полезным.