Найти тему
1,4K подписчиков

Фараон - когда ты жил, чтобы в твою честь назвали танк

319 прочитали

Передаю всем привет из глубин интернета.

Мне лень придумывать вступление, поэтому я его скипну.

Передаю всем привет из глубин интернета. Мне лень придумывать вступление, поэтому я его скипну. Орудие Тут у нас достаточно известный архетип барабана на 3 снаряда.

Орудие

Передаю всем привет из глубин интернета. Мне лень придумывать вступление, поэтому я его скипну. Орудие Тут у нас достаточно известный архетип барабана на 3 снаряда.-2

Тут у нас достаточно известный архетип барабана на 3 снаряда. Адекватный урон, разрядка за 5 секунд, примерно половина вражеского лица при полной реализации. Вот прям типичный Т57 Heavy или Йох на 8-м уровне.

Пробой для 7-го уровня очень достойный, а на фугасах так и вовсе заметно завышенный. Общая перезарядка довольно долгая, но вполне терпимая (опять же, как у хеви или йоха).

Единственная претензия - УВН. -7 - это результат неплохой, но на этом танке хочется больше.

Броня

Блицангар, откуда я брал броню, слег. Поэтому смотрим наглядно.

147 мм (ББ)
147 мм (ББ)
180 мм (подколы)
180 мм (подколы)
197 мм (подколы)
197 мм (подколы)

Думаю, дальше показывать нет смысла. И так видно, что наш танк способен танковать только тогда, когда он находится в ТОПе списка.

Подвижность

Передаю всем привет из глубин интернета. Мне лень придумывать вступление, поэтому я его скипну. Орудие Тут у нас достаточно известный архетип барабана на 3 снаряда.-6

Если кто не знает, то Фараон у нас имеет повышенную проходимость по песку. Фишка, как по мне, дебильная, т.к. на одной карте у машины эффективность повышается, а на другой – нет. Дали бы уж тогда просто нормальную подвижность, на кой черт так изворачиваться – не пойму.

Стиль игры

По стилю игры у нас тут, вот так неожиданность, Т57 Heavy. Или M-III-Yoh (8 lvl). Т.е. эта машина не предполагает чересчур агрессивной игры, но и танкануть вполне способна.

В идеале держаться за спинами тиммейтов и разряжать барабан по противнику, который совершает ошибки. Однако, если вы попали в топ списка, то можно и быка немного включить.

В целом, УВН не очень много, так что с рельефами я бы не советовал играться. Лучше занимать камни/углы/любые другие укрытия, которые позволят вовремя выкатить, отдать барабан и закатить обратно.

Итог

Тачка несколько неоднозначная, но, энивей, интересная. Уж точно получше Шкоды Т45.

Барабан прикольный, подвижность есть, какая-никакая броня тоже присутствует. В общем, машина на твердую семерочку. Только вот на фоне повелителей седьмого уровня фараон смотрится каким-то обоссаным. Он не выдерживает конкуренции не только с Крушителем или Уничтожителем, своими собратсями по денежному цеху, но и с черным властелином, ягпантерой и еще парой машин на уровне.

Все, коммент, лукас, что-то там еще, о чем я забыл, автор ПНХ (Пожалуйста, Не Хворай)

Клац-клац.