Найти тему
Тайна общества

Старая Тейлор мертва?

Оглавление

Говорят, что песня Тейлор Свифт «Look What You Made Me Do» («Посмотрите, до чего вы меня довели») — это забавная подколка в адрес ее врагов и ее самой. Однако символизм видео напрямую указывает на зловещую сторону индустрии развлечений и ее одержимость КОНТРОЛЕМ СОЗНАНИЯ.

Тейлор Свифт не новичок в играх элиты. В 2009 на VMA Свифт стала частью телевизионного ритуала. Это было «посвящение» Тейлор Свифт в индустрию развлечений. После того, как певица была «унижена» (обряд унижения для инициации; в этом году на VMA обряд унижения проходил новоиспеченный артист-сатанист Лил Нас Икс — об этом мы писали в нашей статье, которую вы можете прочитать здесь) Канье Уэстом во время своей речи, она появилась в красном платье как новый и уже состоявшийся артист. Именно тогда творчество Свифт стало обрастать кодами и символизмом скрытой элиты.

Восемь лет спустя, на VMA 2017, состоялась премьера нового клипа Тейлор Свифт Look What You Made Me Do. Посыл видео не может быть более очевидным: Тейлор теперь полноправная рабыня индустрии.

Большинство СМИ пытались «расшифровать» это видео, указывая на войну с Канье Уэстом, Ким Кардашьян, Кэти Перри и ее бывшего бойфренда Кельвина Харриса.

Для тех, кто «в курсе», видео можно прочитать как MK-символизм 101. На самом деле, в видео используются все образы и концепции программы контроля над разумом. Тем, кто правит индустрией развлечений, необходимо, чтобы культура МК-Монарха (проект контроля сознания) постоянно находилась на переднем плане популярной культуры.

Напоминание: Основная цель проекта МК-Монарх —запрограммировать рабов на наличие нескольких персонажей, которые могут быть активированы по желанию куратора раба. Бета-программирование (также известное как программирование с*ксуальных котят) используется для создания с*кс-рабынь, продавая их в темный элитный преступный мир. В индустрии развлечений полно бета-котят.

Элита заставила Тейлор…

Чтобы понять истинное душевное состояние клипа, нужно обратить внимание на символическое название: «Посмотрите, что они заставили меня сделать/Посмотрите, до чего они меня довели». Кураторы Тейлор Свифт заставляют ее делать все возможное для продвижения их планов.

Видео символически изображает то, что происходит со звездами, запутавшимися в верхних эшелонах скрытой индустрии развлечений. Будучи безумно успешными, они становятся рабами индустрии, не имея собственной жизни. Их звучание, имидж и даже личность формируются по желанию тех, кто стоит за кулисами.

Видео не только изображает Свифт как рабыню индустрии, но и объявляет, что она парадоксальным образом «вознеслась» до статуса Верховной жрицы.

СМИ резко отозвались о «расшифровке» видео. Большинство критиков намеренно полностью упустили основную тему видео.

«Видео получилось веселым, хотя и немного сумасшедшим; это, безусловно, самый дерзкий и амбициозный клип с тех пор, как весной прошлого года Бейонсе выпустила «Лимонад», изобилующий пиротехникой и десятками смен костюмов. Но это не более чем череда несвязных образов» (The Guardian, Look What You Made Me Do: расшифровка диссов нового клипа Тейлор Свифт).

Видео не является «последовательностью несвязных изображений». На самом деле, клип очень даже линейный и последовательный. Однако, чтобы понять суть происходящего, необходимо кое-что знать о программировании мозга Монарх.

Видео начинается с того, что зомби Тейлор Свифт восстает из мертвых.

Зомби Свифт восстает из могилы и начинает петь о ком-то, кто на самом деле ей не нравится… очень не нравится.
Зомби Свифт восстает из могилы и начинает петь о ком-то, кто на самом деле ей не нравится… очень не нравится.

Мне не нравятся твои хитрые игры,

И твоя подвешенная сцена тоже,

И роль дурочки, которую ты мне отвел,

Нет, и ты мне совсем не нравишься.

Мне не нравится, как ты безупречно совершила это преступление,

Как ты смеешься, когда обманываешь всех,

Ты сказала, что войну начала я.

Считается, что первый куплет намекает на Канье Уэста и Кэти Перри, потому что они оба выступали на склонившихся сценах. Однако, если рассматривать контекст видео, Тейлор также может петь для своих кураторов, которые «играют в игру», чтобы запрограммировать ее и заставить играть «роли, которые они заставляют ее играть».

Потом, мы видим, как зомби Тейлор хоронит старую Тейлор.

Старая Тейлор Свифт умерла, и ее хоронит новая Тейлор Свифт. Это классические изображения программирования МК-Монарха, которые представляют собой создание нового человека — новой личности.
Старая Тейлор Свифт умерла, и ее хоронит новая Тейлор Свифт. Это классические изображения программирования МК-Монарха, которые представляют собой создание нового человека — новой личности.

Сразу же после того, как зомби Тейлор закопала настоящую Тейлор появляется новый человек, украшенный бриллиантами, который имеет такую же самую позу, как и та закопанная Тейлор.

Новая Тейлор, купающаяся в бриллиантах, драгоценностях, и долларовых купюрах.
Новая Тейлор, купающаяся в бриллиантах, драгоценностях, и долларовых купюрах.

Согласно символам программирования мозга МК-Монарх, бриллианты используются для определения рабов «с*ксуальные котята», которые поднимаются на «более высокий» уровень и становятся «президентскими моделями». Мы уже писали про первую президентскую модель-знаменитость Мэрлин Монро, которая часто использовала символ бриллиантов для своей идентификации. Эту статью вы можете прочитать здесь.

«Для знаков доброй воли и признания, рабыни Монарха используют бриллианты, чтобы указать, что они президентские модели; рубины, чтобы указать, что они запрограммированы на проституцию; а изумруды, чтобы указать, что они запрограммированы на сделки с наркотиками» (Фриц Шпрингмайер, символика иллюминатов для создания рабов контроля над разумом).

В следующей сцене Тейлор коронуют как «Верховную жрицу» индустрии. Как? Воссоздавая карту Таро Верховной жрицы.

Свифт сидит между двумя колоннами, пока змеи ползут по ступеням.
Свифт сидит между двумя колоннами, пока змеи ползут по ступеням.
Карта таро Верховная жрица представляет женщину, находящуюся между масонскими колоннами Яхин и Боаз.
Карта таро Верховная жрица представляет женщину, находящуюся между масонскими колоннами Яхин и Боаз.

Большую часть своей карьеры, Мадонна считалась Верховной жрицей индустрии. Похоже, Тейлор Свифт тоже достигла этого статуса.

Но почему эта верховная жрица окружена змеями?

Подсвечники в виде змей, змеи наливают певице чай, змеи обвили трон певицы, змеи под ногами певицы… Змеи повсюду.
Подсвечники в виде змей, змеи наливают певице чай, змеи обвили трон певицы, змеи под ногами певицы… Змеи повсюду.
Даже на руках певицы кольца в виде змей. Также, там можно увидеть фразу ET TU BRUTE. Но, об этом позже.
Даже на руках певицы кольца в виде змей. Также, там можно увидеть фразу ET TU BRUTE. Но, об этом позже.

Олицетворяют ли змеи одержимость Свифт тем, что Ким Кардашьян назвала ее змеей в социальных сетях? С одной стороны, да. Однако, учитывая оккультный контекст этой сцены, змеи также представляют более глубокую концепцию. На самом деле, в школах мистерий змея ассоциируется с Люцифером. Она является Верховной жрицей в системе оккультной элиты.

На каждом столбе написано ET TU BRUTE, латинская фраза, означающая «А ты, Брут?». Эти слова стали знаменитыми в пьесе Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь», сказанные Цезарем в тот момент, когда его зарезал его друг и протеже Брут.

Что это означает в контексте Тейлор Свифт — является ли она Юлием Цезарем индустрии, которого постоянно закалывают менее значимые личности? Неважно. Потому что в следующей сцене мы понимаем, что, несмотря на то, что она верховная жрица и сродни Юлию Цезарю, она все равно подчиняется воле своих кураторов.

Когда Тейлор повторяет мантру из песни: «Посмотрите, что вы заставили меня сделать», она разбивает свою машину. Самоуничтожение Тейлор уже близко.
Когда Тейлор повторяет мантру из песни: «Посмотрите, что вы заставили меня сделать», она разбивает свою машину. Самоуничтожение Тейлор уже близко.

Почему Тейлор Свифт продолжает петь «Посмотрите, что вы заставили меня сделать», когда разбивает свою машину? Кто заставил ее это сделать? Когда Свифт выходит из машины, все становится символически ясным.

Тейлор одета в пальто с кошачьим принтом (главный символ бета-программирования) — скрытый способ элиты идентифицировать Бета-котят. Для большей наглядности рядом с ней в машине сидит большой котенок. Она держит в руках свой кубок «Грэмми», напоминая нам об истинной цене пребывания под этим сладким светом прожекторов. Тейлор подвергалась контролю над разумом для славы и победы в музыкальных программах.
Тейлор одета в пальто с кошачьим принтом (главный символ бета-программирования) — скрытый способ элиты идентифицировать Бета-котят. Для большей наглядности рядом с ней в машине сидит большой котенок. Она держит в руках свой кубок «Грэмми», напоминая нам об истинной цене пребывания под этим сладким светом прожекторов. Тейлор подвергалась контролю над разумом для славы и победы в музыкальных программах.

Когда Свифт поет «Посмотрите, до чего вы меня довели», она поет для индустрии, которая владеет ею. Элита контролирует ее взлеты и падения, подталкивая ее к саморазрушению (и даже смерти), если это необходимо.

Следующая сцена наглядно показывает, что значит быть элитной звездой.

Тейлор сидит на качелях внутри птичьей клетки.
Тейлор сидит на качелях внутри птичьей клетки.

Люди, запертые в птичьих клетках, являются повторяющимся символом идентификации рабов МК-ULTRA в популярной культуре.

Находясь в клетке, Свифт поет:

Противно смотреть, что ключи от «королевства» в твоих руках,

Они когда-то принадлежали мне.

Это вопиющая лексика MK-ULTRA. Кураторы в программировании МК получают «ключи от королевства», беря под контроль главную личность своего раба — т.е. его истинное «Я», его настоящую личность.

Хотя она пьет шампанское и ест омаров (представляя роскошную жизнь), Тейлор заперта в клетке, а группа охранников следит за каждым ее шагом. Она не свободна.
Хотя она пьет шампанское и ест омаров (представляя роскошную жизнь), Тейлор заперта в клетке, а группа охранников следит за каждым ее шагом. Она не свободна.

В следующих сценах Свифт изображена в роли бета-котенка, возглавляющего группу других программируемых котят.

Здесь Тейлор носит маску котенка, а на ее одежде Gucci изображена кошачья голова (тигр). На одежде есть слова «слепая к любви». Рабы МК-Монарха, безусловно, слепы к своему положению, поскольку кураторы контролируют их. Как и в случае с Джексонами (эта статья есть у нас на канале), Тейлор слепо верит своим кураторам, когда они говорят, что любят ее и все это для ее блага. Но, на самом деле, они только травмируют ее.
Здесь Тейлор носит маску котенка, а на ее одежде Gucci изображена кошачья голова (тигр). На одежде есть слова «слепая к любви». Рабы МК-Монарха, безусловно, слепы к своему положению, поскольку кураторы контролируют их. Как и в случае с Джексонами (эта статья есть у нас на канале), Тейлор слепо верит своим кураторам, когда они говорят, что любят ее и все это для ее блага. Но, на самом деле, они только травмируют ее.

В сцене выше Свифт и ее последователи получают деньги от стриминговой компании. Так ли это было на самом деле?

В другой сцене Свифт возглавляет армию роботов.

Когда Тейлор руководит роботами, над ее головой виднеется главный символ иллюминатов — пирамида, означающая падение мира.
Когда Тейлор руководит роботами, над ее головой виднеется главный символ иллюминатов — пирамида, означающая падение мира.
Тейлор возглавляет армию программируемых девушек. Они показываются в виде роботов, так как эти девушке больше не управляют своей жизнью. Они исполняют все, на что они были запрограммированы, т.е. оказание с*ксуальных услуг, так как девушки стоят только в нижнем белье, а на экранах мелькают гипнотические котята — символ бета-программирования.
Тейлор возглавляет армию программируемых девушек. Они показываются в виде роботов, так как эти девушке больше не управляют своей жизнью. Они исполняют все, на что они были запрограммированы, т.е. оказание с*ксуальных услуг, так как девушки стоят только в нижнем белье, а на экранах мелькают гипнотические котята — символ бета-программирования.

По сообщениям СМИ, эта сцена высмеивает «команду» моделей Свифт, которые любят тусоваться вместе. Однако образы и символы намекают на совершенно другое.

Девушки в толпе — безжизненные, пластиковые роботы. Будущие бета-котята.
Девушки в толпе — безжизненные, пластиковые роботы. Будущие бета-котята.

Как верховная жрица, Тейлор имеет власть и влияние на следующее поколение роботов в отрасли.

Здесь роботы лежат на земле, безжизненные и расчлененные. Опять же, это классический способ изображения рабов МК, которые безжизнены и бессильны. Хотя певица стоит над ними в позиции власти, она носит огромный чокер/ошейник (показывающий, что она несвободная), напоминая нам, что она тоже рабыня Бета-программирования.
Здесь роботы лежат на земле, безжизненные и расчлененные. Опять же, это классический способ изображения рабов МК, которые безжизнены и бессильны. Хотя певица стоит над ними в позиции власти, она носит огромный чокер/ошейник (показывающий, что она несвободная), напоминая нам, что она тоже рабыня Бета-программирования.
Также, в клипе есть отдельная вставка — излюбленная повестка дня иллюминатов по размывке гендерной принадлежности человека. Мужчины носят макияж, женскую одежду и ботинки на каблуках. Над ними три люстры — символ самого дьявола.
Также, в клипе есть отдельная вставка — излюбленная повестка дня иллюминатов по размывке гендерной принадлежности человека. Мужчины носят макияж, женскую одежду и ботинки на каблуках. Над ними три люстры — символ самого дьявола.

Старая Тейлор мертва

Конец видео представляет собой смерть «старой Тейлор» и рождение другого человека, другой запрограммированной личности.

Тейлор стоит выше девушек (старые Тейлор). На ее топе написано: «R.E.P» («Покойся с миром»). Одетая в черное, новая Тейлор на порядок выше своих предыдущих образов.
Тейлор стоит выше девушек (старые Тейлор). На ее топе написано: «R.E.P» («Покойся с миром»). Одетая в черное, новая Тейлор на порядок выше своих предыдущих образов.

Следующая сцена — еще один классический символизм контроля над разумом.

Свифт уходит от взорвавшейся машины, надев форму программируемого бета-котенка.
Свифт уходит от взорвавшейся машины, надев форму программируемого бета-котенка.

Эта сцена — еще одно клише индустрии МК-Монарха. Вспомним финальную сцену из клипа Игги Азалии «Измени свою жизнь».

Игги Азалиа уходит от горящей машины в топе с большим Всевидящим Оком (главный иллюминатский символ рабства в индустрии). Рядом с Игги стриптиз-клуб с символическим названием «Гепарды» — отсылка к программированию бета-котят.
Игги Азалиа уходит от горящей машины в топе с большим Всевидящим Оком (главный иллюминатский символ рабства в индустрии). Рядом с Игги стриптиз-клуб с символическим названием «Гепарды» — отсылка к программированию бета-котят.

Потом, Тейлор говорит:

— Простите, старая Тейлор сейчас не может подойти к телефону. Почему? О, потому что она мертва!

Видео заканчивается тем, что несколько личностей Тейлор Свифт спорят друг с другом.

Тейлор и все ее личности.
Тейлор и все ее личности.

В какой-то момент зомби Тейлор говорит постоянно удивленной Тейлор:

— Хватит притворяться такой хорошей. Ты такая фальшивая.

Зомби разоблачает фальшивую Свифт.
Зомби разоблачает фальшивую Свифт.

В этом весь смысл. Все в ней фальшиво. Она постоянно переделывает себя, чтобы соответствовать воле своих кураторов. Какова настоящая Свифт? Кто знает? О, ее кураторы знают.

На более наглядном уровне клип на песню «Посмотрите, до чего вы меня довели» рассказывает нам о смерти, гордости, жадности, мести, зле, ненависти, насмешках, власти, контроле, эксплуатации и эгоизме. Одним словом, это классический продукт сегодняшней токсичной популярной культуры.

Заключение

Как и все остальное в этой истории, истина всего клипа кроется в символизме. С помощью сильных образов в клипе показано, как Тейлор Свифт поднимается по служебной лестнице внутри зловещей системы, ориентированной на контроль и эксплуатацию. Такие звезды, как Свифт, находятся во власти людей, которые их контролируют. И когда им приказывают сделать что-то, будь то конструктивное или саморазрушительное, они либо делают это, либо ломаются. И когда они это делают, все, что они могут сказать: «Посмотрите, что вы заставили меня сделать».

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал. Впереди много интересных историй.

Спасибо за Вашу поддержку!