Найти в Дзене
Словодел

Жадность фраера сгубила: почему все рады бегству Собчак из России

Сегодняшний день ознаменовался громкой новостью: Ксения Собчак стала подозреваемой по делу о вымогательстве у государственной корпорации «Ростех» и покинула Россию. Чем это обернется для журналистки?

Своенравная Ксения Собчак держалась долго. На ее труды не повлияло даже начало военной спецоперации. Она спокойно жила и работала, путешествовала по Европе, наведывалась в Израиль, а главное — продолжала руководить своей сетью Telegram-каналов, в которых продвигала либеральные ценности и нередко была на грани дискредитации действий российских военных на Украине.

Многие россияне задавались вопросом: почему же пока других журналистов и блогеров признают иностранными агентами, Ксении Собчак из раза в раз удается выходить сухой из воды? Почему ее не признали иностранным агентом, не устроили проверок, не наложили штрафа? Но теперь закон дотянулся и до Ксении Анатольевны. И повод для такого внимания весьма весомый.

В загородном доме Ксении Собчак проходят обыски. Ранее полиция задержала ее коммерческого директора — Кирилла Суханова. Он мог выполнять роль посредника между Собчак и заказчиками в размещении в Telegram-каналах заказной критики в адрес известных лиц. Фактически, команда Собчак занималась вымогательством.

Тут, конечно, невольно хочется задаться вопросом: существуют ли границы у человеческой жадности? Учитывая огромное количество рекламных контрактов, частные выступления и прочие источники заработка, Ксения Анатольевна еще и занималась шантажом и вымогательством. Но, как говорится, жадность фраера сгубила.

       Global Look Press | Alexander Kulebyakin
Global Look Press | Alexander Kulebyakin

Конечно, Собчак о готовящемся против нее деле узнала заранее — через свои многочисленные связи. В ночь со вторника на среду Собчак уехала из России, сбежав через Белоруссию в Литву. При этом через интернет были куплены авиабилеты в Дубай и в Турцию. Она сделала это, чтобы запутать оперативников, и в итоге въехала в Литву через Белоруссию.

И пусть каналы Ксении продолжают постить рядовые новости, а сама Ксения Анатольевна выжидательно молчит. Но на самом деле, никому не интересно знать, что там случилось на самом деле. Важнее тот факт, что теперь Ксении Анатольевне придется попрощаться со своей информационной монополией в России. Может быть, еще месяц-два она подержится в списке самых цитируемых блогеров (в этом месяце план на цитируемость точно выполнен), а потом пропадет.

Пропадет, если отечественные правоохранительные органы не спустят эту историю с рук. Ну а в целом, мы получили еще одну беглую «патриотку» в Израиле — такую же, как остальные иностранные агенты и Алла Пугачева. Туда и дорожка.

Ранее мы рассказывали о том, как россияне отреагировали на патриотическую речь девочки из Нижнего Новгорода.