Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, как вы уже поняли, сегодня мы с вами будем говорить об автомобилях Фиат. Вообще, с этим итальянским производителем Россия связана исторически, ибо еще в советское время итальянцы помогли нам при открытии завода АвтоВАЗа в новосозданном Тольятти и в качестве первой модели – 2101 выступил донор в виде Фиат 124. Поэтому и отношение к Фиату у тех же советских граждан сформировалось особое. Впрочем, после развала СССР, рынок Новой России наводнили иномарки прочих брендов и со временем, об итальянских машинах уже никто не вспоминал. Между тем, сам Фиат в 2000-х годах старался представить в нашей стране несколько интересных моделей и несколько из них я вам в данной статье, конечно же, представлю.
Но прежде, чем мы далее продолжим, хотелось посоветовать вам не стесняться и ставить лайк данной публикации – если она вам понравилась либо была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка представляет такую возможность, как приоритетный показ свежих материалов канала в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Fiat Albea
Итак, начать мне бы хотелось вот с такого представителя сегмента В. Автомобиль составляет прямую конкуренцию моделям от АвтоВАЗа и приобрести его в неплохом состоянии можно до 300 тысяч рублей.
Оснащение нельзя назвать слишком уж, богатым. Но в него входят подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, ABS, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и так далее.
Под капотом располагается восьмиклапанный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра. Его мощность при этом, составляет 77 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использована пятиступенчатая «механика».
Fiat Linea
Вот вам еще один седанчик от итальянского производителя, только теперь уже, класса С. Модель Линеа получила достаточно презентабельную и гармоничную внешность, и она, к слову, заслуживает отдельного разговора. Например, можно выделить округлые передние фары, решетку радиатора с хромированной окантовкой и с горизонтальными рейками, расширенные колесные арки, классический силуэт.
Не менее симпатично выглядит и салон. Тут можно отметить панель приборов с классической компоновкой и красной подсветкой, что обеспечивает ей отличную читабельность при любых условиях, при этом радует информативностью и бортовой компьютер. Что касается центральной консоли, то она в меру наполнена клавишами и тумблерами. В целом, эргономику водительского пространства можно охарактеризовать, как удачную и продуманную.
В движение модель приводится турбированным мотором 1,4 литра. Его мощностная отдача составляет 120 лошадиных сил. Состыкуется он с механической трансмиссией на пять ступеней.
Fiat Bravo
Хэтчбек класса С. Автомобиль, в свое время, был флагманом в легковом ряду Фита. При этом он, также, получил весьма и весьма привлекательный дизайн кузова. Из общей массы модель выделяется круглыми стоп-сигнальными фонарями, изящной оптикой головного освещения с линзами, а также спортивным силуэтом кузова.
Кроме того, в салоне выделяются большой информационный экран климат-контроля, панель приборов в глубоких колодцах. Также, можно выделит кресла с выраженной боковой поддержкой.
В комплектации Браво входят датчики дождя и света, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, полный электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и так далее.
Силовая гамма состоит из двух бензиновых и турбированных двигателей 1,4 литра мощностью 120, 150 лошадиных сил. Сочетаются они как с механической коробкой, так и с «роботом» с одним сцеплением.
На этом закончу. Вам нравятся такие модели Фиат? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.