Переодевшись в чистую одежду и забрав еще влажную после стирки, юноша вернулся в постоялый двор грека.
Пехлеван остался в терме найдя себе новых собеседников из числа таких же заезжих купцов.
Ближе к вечеру, когда палящий зной улегся, а заходящее солнце окрасило купола и башенки города в красный цвет в харчевню потянулся разнообразный люд.
В основном это были приезжие торговцы со своей охраной, из местных были музыканты, танцовщицы и девицы легкого поведения.
На низкие столики посетителям стали подавать персидские блюда: жареный в масле рис с шафраном и кислым барбарисом, кебаб из свежайшей баранины на бронзовых прутках, горячий хлеб, свежие гранаты и финики, легкие фруктовые вина и светлое ячменое пиво.
Абай стоял внутри у входа в заведение и тщательно осматривал прибывающих на наличие колющих и режущих предметов. Пару раз пришлось вытолкать наружу перебравших вина торговцев из Вавилона, начавших ссору с мидийскими коллегами. Одного индийца, с непривычки напившегося холодного пива и уснувшего на полу харчевни, отнес на руках в его комнату к уже спящим землякам.
- Нечестно! Верни мои монеты! - из дальнего угла харчевни раздался чей-то возмущенный крик и звуки потасовки.
Юноша посмотрел на Аристархоса разговаривающего с каким-то важным человеком в ярких одеждах и увешанного золотом и камнями. Грек кивнул в сторону заварушки, жестом показывая ему разобраться.
В углу заведения, рядом с накрытым едой столиком, вцепились друг другу в одежду двое мужчин.
- Что произошло, уважаемые? Вы мешаете остальным отдыхать, - задал вопрос юноша, с легкостью расталкивая в разные стороны буйных.
- Он мошенник! Шулер и обманщик! - яросто прокричал один из них указывая рукой на другого.
- В чем обман?
- Этот жулик подсел ко мне, угостил вином и предложил сыграть с ним в кости. Я согласился и поначалу даже выиграл несколько медных монеток, потом он предложил повысить ставки и поставил на кон серебро, я ответил на его ставку и тогда он во время своего хода подменил кости на шулерские и выиграл все, я торговец, у меня глаз наметан замечать подобные махинации!
- Покажи кости, - обратился Абай к другому игроку.
- Ничего я тебе, морда, показывать не буду. Ты кто есть такой? Стражник? Дознаватель? Судья? - ощерился мелкими и гнилыми зубами плюгавый мужичок с бегающим взглядом.
- Раз такое дело, то проваливай отсюда, а чужие монеты верни! - юноша навис над мужичком и схватил его за отворот невзрачного кафтана.
- Ты, эта, бычара, лапы не тяни ко мне, ты знаешь кто я такой? - шулер дыхнул ему в лицо крепким чесночным духом и попытался вырваться из захвата юноши, - я из Ночного Братства, я Старшему на тебя пожалуюсь, ты завтра с ножом в брюхе в подворотне сдохнешь, как шелудивый пес!
- В этом заведении есть правила и ты их нарушил. Давай, двигай ногами отсюда или я тебе помогу! - с улыбкой произнес Абай, отбирая кошель с чужими деньгами, разворачивая тощего и смуглого согдийца лицом к выходу, слегка подталкивая в спину широкой ладонью.
- Еще увидимся, бычара! - напоследок выкрикнул шулер, скрываясь в темноте ночи.