Найти тему

Вопрос к мужчинам: зачем смешивать работу и личную жизнь?

687 прочитали
Вот такой назрел у меня вопрос. Почему именно к мужчинам? Потому что за женщинами я пока такое не наблюдала.

Вот такой назрел у меня вопрос. Почему именно к мужчинам? Потому что за женщинами я пока такое не наблюдала. Если у вас есть истории про подобное поведение со стороны женщин - с радостью их почитаю в комментариях.

Пишу, потому что наблюдаю уже два таких случая.

Итак, имеется мужчина, более ли менее успешный и влиятельный. У него есть возлюбленная и он зачем-то устраивает ее к себе на работу. Ну или возлюбленная появляется среди имеющихся сотрудниц и получает особое отношение и влияние.

В обоих случаях героиня некомпетентна как профессионал, можно даже сказать, что она профнепригодна, но каким-то образом влияет на принятие решений в бизнесе. Постепенно это приводит к тому, что начальника все начинают считать не особо умным, хорошие сотрудники уходят, бизнес идёт на спад.

И вот я не могу понять, как мужчина с хорошей должностью может быть на столько не дальновидным и так себя вести? И зачем тащить свою девушку к себе в офис?

Если ты так ее любишь - дари подарки, балуй, вози на отдых. Но зачем разрешать ей фактически управлять твоей работой, если она в этом ничего не понимает, работу выполняет так себе и в итоге все идёт по наклонной?

Получается, что мужчина - это не самое умное создание и от чувств на столько сносит крышу? Или как ещё это можно объяснить?