Многие туристы – авторы отзывов утверждают, что хорошо отдохнуть можно в любом отеле, главное - позитивный настрой.
Но вот откуда его взять – не пишут…
А мы знаем! Этот самый "настрой" берётся из предварительной информации, которую ВЫ не поленились изучить до бронирования и оплаты тура.
Ведь ваш агент подбирает тур по принципу "лучшее из возможного" исходя из озвученного вами бюджета.
Но как вы понимаете, "лучшее из возможного" это не синоним слова "идеал".
Увы, большинство отелей выглядят примерно так...
Где-то это "пятнышко" меньше, а где-то, наоборот - больше.
Так вот, если вы не хотите платить за "открытия" способные подпортить ваши впечатления уже после выхода из самолёта – настоятельно рекомендуем изучить место предстоящего отдыха до бронирования и оплаты тура.
Трансфер
В описании отеля вы читаете: ...расположен в восточной части города Аланья, в районе пляжа Кейкубат, в 143 км от аэропорта г. Анталья...
Так вот, групповой трансфер на автобусе с выходом туристов в другие отели по пути следования в 143 км займёт порядка 3-4 часов...
Устраивает? Идём дальше…
Смотрим карту
На карте мы видим не только, к примеру, дорогу между отелем и пляжем, но и, перейдя в режим "спутник" – расстояние между корпусами отеля и соседними зданиями.
Из чего делаем вывод – нам может достаться номер с весьма близким видом на балкон соседа напротив.
Не страшно? Идём дальше…
Увеличьте на карте акваторию пляжа... Видите тёмные пятна?
Это те самые плиты на входе в море, о которых идёт речь в аннотации к отелю.
Теперь, самое время перейти к информации субъективной…
Читаем отзывы и смотрим фото туристов
Муторное, но нужное занятие - надо понять, что не устроило отдыхающих в рассматриваемом вами варианте.
А главное - важно ли для вас то, что не устроило авторов отзывов.
Несколько советов
И чтобы сэкономить время на чтении – примите несколько советов…
• если вам за 50, и вы собираетесь на отдых с 5-летней внучкой, то отзыв с заголовком: "Отель отстойный, никакой движухи" смело пропускайте. Это как раз наоборот, говорит в пользу вашего выбора;
• с определённой долей скепсиса читайте отзывы, которые начинаются со слов "…началось с того, что рейс задержали", или "…в отель приехали в 7 утра, а заселили в номер лишь через 6 часов".
Поверьте, в таких текстах будет ещё масса "открытий".
• важная тема – питание, так как в курортной зоне за воротами отеля цены в кафетериях могут "кусаться".
Читайте обязательно, но… с поправкой на "статус" автора: "...мяса практически не было, сплошная курятина, говядина или баранина".
• возможно, главное: лишь немногие авторы отзывов, давая общую оценку отелю делают поправку на стоимость тура.
А это очень важно! Ведь именно цена может превращать хороший отель в так себе, и наоборот.
Читаем "...в прошлом году отдыхали в отеле таком-то, с этим - никакого сравнения!" Начинаем сравнивать цены, и в "переводе" получается - купили Лада-Калину, лучше бы всё же взяли BMW.
Другими словами, хрущёвка – так себе квартира, но как вам хрущёвка вблизи центра Москвы за 3 тыс. долларов?
Жить можно, если изначально не строить иллюзий?