Самые эффективные методы привлечения новой аудитории в Telegram-канал:
1.Посевы/закуп в релевантных тг-каналах
Универсальный способ, мы можем использовать любые креативы и использовать в текстах всё, что захотим без страхов модерации. Также плюсом является скорость - за пару дней вполне реально собрать любой объём аудитории.
В качестве "заземлителя" трафика можно использовать что угодно (тг-каналы, сайты, чат-боты). Но лучше оставлять трафик внутри самой площадки "Телеграм".
Минусом этого метода является стоимость cpm в узких тематиках, она может быть выше рыночной в несколько раз, но тут все индивидуально.
А также множество каналов ботоводов, закупившись в которых без помощи специалиста, вы впустую потратите свой бюджет.
Наши кейсы: https://telegra.ph/Metody-privlecheniya-auditorii-v-tg-kanal-08-14
2. Запуск через Я.Директ
Ведем трафик на мини-лендинг, а с него аудитория переходит в наш канал/бота.
Плюс в том, что можем находить достаточно узкую аудиторию.
Но рекламная компания разгоняется долго, и не подойдёт тем, кому нужен трафик в больших объемах и быстро.
Цена подписчика в некоторых нишах даже дешевле, чем через закуп ТГ каналах.
Это хороший стабильный источник целевого трафика, но из-за времени разгона подойдёт не для всех. Хорошее сочетание вместе с закупами на дистанции.
3. Telegram ADS
Реклама только в текстовом формате, с кнопкой внизу, которая показывается в публичных каналах от 1000 подписчиков
Можно рекламироваться по широким интересам и в каналах прямых конкурентов, в которой собрана максимально разогретая целевая аудитория.
Вести трафик можно только внутри мессенджера, т.е. прорекламировать сайт не получится, а вот канал или чат-бота с воронкой очень даже да.
Рекламный пост показывается ниже всей ленты новостей, сообщений и контента в канале, реклама откручивается только по СРМ-модели.
Плюсом является скорость реализации большого бюджета, дешевая стоимость подписчика и возможность размещения даже в тех канал, где стоимость одного рекламного поста от миллиона рублей.
Минусом является строгая модерация и порог входа — бюджет от 3000 евро (+ комиссия 15% и НДС 20%)
4. Массовые рассылки
Использование специализированных сервисов, ботов позволяет автоматически рассылать рекламный, информационный, развлекательный, контент по разным E-Mail, группам, чатам соцсетей.
К плюсам можно отнести то, что адресат сразу узнает о появлении нового сообщения и в любом случае его увидит. Даже при отключенном уведомлении они будут отмечены на ярлыке рабочего стола серым кружком. А чтобы их удалить, все равно надо войти в канал и просмотреть полученные сообщения.
К минусам рассылки в Telegram можно отнести тщательное отслеживание модераторами массовых рекламных отправок, жалоб пользователей на такие сообщения. Агрессивная, назойливая реклама будет расценена как спам, что может привести к временной или постоянной блокировке аккаунта.
Меня зовут Артем и вместе со своей командой я привожу экспертам целевую, вовлекающуюся в контент аудиторию в их телеграм-канал, которую эксперты в дальнейшем смогут монетизировать несколькими способами.
❌Не было опыта размещения рекламы в тг?
✅Напишите - объясним просто и понятно как тут все работает
❌Был неудачный опыт размещения рекламы в тг?
✅Напишите - вместе разберёмся в ошибках
Бесплатная консультация: t.me/art_telegrin
Пока ты думаешь, конкуренты богатеют))