Найти в Дзене
ГТРК Югория

С вопросами о мобилизации на горячую линию обратились 13 тысяч югорчан

На горячую линию по вопросам частичной мобилизации за месяц поступило 13 тысяч звонков. Югорчане могут получить консультацию круглосуточно, кол-центр работает даже в выходные.

Чаще всего жителей региона интересуют вопросы о льготах и выплатах. Также на горячую линию звонят для того, чтобы узнать, каким категориям граждан предоставляется отсрочка и чем наполнен рюкзак мобилизованного. Приходят и запросы на бытовую и юридическую помощь. Эти заявки направляются в региональный штаб #МЫВМЕСТЕ.

«На горячую линию можно позвонить по любому интересующему вопросу, который относится к проводимой частичной мобилизации, и получить консультацию оператора по базе информации, которая сформирована Министерством обороны», – рассказал Владимир Белов, руководитель горячей линии 122 по вопросам частичной мобилизации.

Каждый диалог записывается, поэтому оператор может прослушать запись разговора еще раз. Если гражданин не смог дозвониться до службы 122, ему обязательно перезвонят. В день кол-центр принимает около ста звонков.

«Люди звонят с тревогой в голосе. Бывает и такое, что позвонят, сначала расскажут всю историю, потом задают вопрос, – говорит Анна Комягина, оператор горячей линии 122 по вопросам частичной мобилизации. – Спокойно выслушиваем и отвечаем. То есть человеку просто надо поговорить».
С вопросами о мобилизации на горячую линию обратились 13 тысяч югорчан - Новости ХМАО Югры, 26.10.2022 - ГТРК Югория