За премию борются не только барнаульские компании, но и даже сельские
Любая компания, даже маленькая, даже из села, имеет шансы на победу в премии «Народный знак качества», которая проходит в Алтайском крае в сентябре-ноябре 2022 года. Почему так, рассказала директор по маркетингу медиагруппы FM-Продакшн и руководитель этого масштабного проекта Татьяна Бондарева. Организаторами премии также выступили портал amic.ru и радио Business FM Барнаул.
«Чтобы победить, компания не обязательно должна быть крупной с развитой сетью и большим количеством сотрудников и клиентов. Тут важно не количество, а качество. Если вы небольшая, скажем, булочная или кофейня, у вас может быть намного больше лояльной аудитории, тех, кто вас любит и готов поддержать, чем у конкурентов с целой сетью», — пояснила Бондарева.
И это стало очевидно уже на этапе выдвижения. Так, в шорт-лист номинации «Фастфуд» вошли не только крупные барнаульские сети быстрого питания и доставки, но и компания из Новоалтайска, и чебуречная из Барнаула. В других номинациях есть павловские, алейские, усть-пристанские компании (представьте себе, салон красоты).
Кстати, организаторы премии принципиально не стали закрывать статистику голосования. Любой желающий может зайти на сайт народныйзнаккачества.рф и посмотреть, сколько лайков набрал каждый участник. А когда посмотрите, то обязательно тоже проголосуйте за любимое кафе, ресторан, автосервис, стоматологию — помогите выбрать по-настоящему народные компании.
«В большинстве премий и конкурсов победителей выбирает экспертный совет или комиссия. У нас же премия народная во всём: народ номинировал, народ выбирает. Мы сделали всё возможное, чтобы исключить накрутки голосов. Всё по-честному», — добавила Бондарева.
Напомним, что премия «Народный знак качества» стартовала 5 сентября 2022 года. Жители Алтайского края подавали заявки на любимые компании до 9 октября. 10 компаний в каждой из номинаций, набравшие больше всего лайков на первом этапе, вошли в шорт-листы премии. И теперь, до конца дня 6 ноября любой желающий сможет проголосовать. Жми сюда.
Победят те, кто наберёт наибольшее число голосов в своей номинации.
🔸Официальный партнер проекта Компания «Металл Профиль». «Металл Профиль» — российский производитель стальных кровель и фасадов, один из лидеров российской и мировой металлообработки. Более 25 лет «Металл Профиль» помогает вам строить дома! Стальные кровли, фасады, заборы и водостоки — все, что нужно для возведения надежного, современного дома, который будет служить вашей семье долгие годы. https://metallprofil.ru/
🔸Официальный партнер проекта ТМ «Алом» от БКЖБИ 1 им ВИ Мудрика. Долговечная, прочная, красивая и стильная вибропрессованная тротуарная плитка «Алом» украшает как уютные приусадебные участки частных домов, так и огромные общественные пространства Барнаула, Новосибирска, Кемерово и других сибирских городов уже более 20 лет. Огромный ассортимент цветов и форм тротуарной плитки, интересные коллекции для уникального мощения пространств.
🔸«Дом.ру Бизнес» — один из ведущих операторов связи в России на b2b рынке. Мощная инфраструктура «Дом.ру Бизнес» позволяет реализовывать проекты любых масштабов для самых разных отраслей и сфер бизнеса. Оператор предлагает не просто услуги связи (интернет, телефонию, корпоративные сети), а индивидуальные комплексные решения с множеством полезных опций для бизнеса — интернет с контент-фильтрацией и антивирусами, защищенные от DDos-атак VPN-сети, облачную телефонию и видеонаблюдение с сервисами аналитики, Wi-Fi с дополнительными маркетинговыми инструментами.
На правах рекламы, ООО «Траст-2»