Deus Ex: Human Revolution
Одна из первых моих игр в стилистике киберпанк, которая стала мейнстримом ещё задолго до ваших Cyberpunk 2077. Игра вышедшая в 2011 году которая захватила моё сердечко, и мои воспоминания о ней только приятные. Конечно, спустя 11 лет механики, графика, геймплей могут выглядеть устаревшими, но я всегда рад вернуться в эту игру.
Сюжет:
Мы играем за брутала СБ "Шариф Индастриз", Адама Дженсена который находится на передовой противостояния двух организаций, а именно самой "Шариф Индастриз" которая изобретает аугментации
(механизированные импланты) и борцов за "Чистоту человеческого тела". Это и есть завязка сюжета. Именно из-за вторых Адам получает свои аугментации.
Геймплей:
Приятный, методичный и разнообразный геймплей, который зависит только от игрока. Обширные локации, которые при изучении дадут вам разные пути для прохождения того или иного уровня. Тут вам даётся полный спектр возможностей, вам даётся выбор убивать или не убивать, после этого вам даётся выбор как проходить, тихо или с шашкой на гало, либо же вообще проходить мимо всего. Разница только в том что за тихое устранение противников вы получаете больше очков опыта для прокачки, что открывает вам больше возможностей.
Графика и озвучка:
Графика в этой игре выглядит аутентично, я бы сказал так, она не вырви глазная, немножко деревянная но всё же приятная. Локации проработаны здраво, каждая локация это маленькая арена с кучей возможностью разобраться с противниками.
Мне нравится озвучка в игре, особенно голос Адама который в русской версии дал Артём Кретов, звучит мощно, низко и мужественно. Всё как надо для такого рода игры. Саундтрек в игре тоже хорош, в школьное время "Barrett Boss Fight" играла у меня в наушниках по пути в школу и обратно. Майкл Макканн хорошо постарался над музыкой в этой игре, ты от неё не устаёшь и она имеет большое разнообразие.
Итог:
Deus Ex: Human Revolution игра которая заслуживает статуса культовой на мой взгляд. Игра с достаточно простым сюжетом, но со своей изюминкой, где действительно многое зависит от игрока, широкое разнообразие геймплейных особенностей и добротный саундтрек, а как говорится что ещё нужно для игры, и поэтому мне не жалко потратить на неё время ещё раз, и поддаться ноткам ностальгии.