Состав чисел первого десятка можно посчитать на пальцах или карандашах. А как быть с трёхзначными числами? Пальцев уже не хватает. На помощь в объяснении десятков, сотен и даже тысяч приходят обыкновенные спички. Для урока мы поставили столы островками. Дети работали в малых группах: навык командного взаимодействия тренируется вместе с математикой! Для работы нам понадобятся: Начинаем урок с интриги: показываем детям большую стеклянную банку со спичками и предлагаем угадать их количество. Варианты ответа пишем на стикерах и крепим на доску. В конце урока узнаем, кто из ребят был ближе всех к истине. Объясняем ход работы: делим спички на тарелочки по количеству групп. Как считать? По десять штук! Показываем, что 1 спичка=1 единица. Если собрать 10 спичек-получаем 1 десяток, заматываем его нитками. Получается маленькое брёвнышко из спичек. Задача детей: смотать все спички из тарелочки в такие брёвнышки. Если за столом оставшихся спичек меньше 10, кооперируемся с друг
Сколько спичек в трёхлитровой банке? Урок-проект по математике
26 октября 202226 окт 2022
529
1 мин