В последнее время очень часто на экраны стали выходить картины снятые по мотивам старых советских фильмов. К большому сожалению после просмотра ленты происходит легкое разочарование и осознание того, что современный кинематограф очень далек от советского. Три неудавшихся римейка.
Первым в список попадает работа режиссера Максима Воронкова «Кавказская пленница» (2014). Сюжет картины практически совпадает с оригиналом снятым в 1967 году легендарным Леонидом Гайдаем. Но имеют нотки современных реалий. К примеру, главная героиня Нина, которую сыграла Анастасия Задорожная изначально влюбляется в Шурика, его сыграл Дмитрий Шаракоис. Также сцена мести была разыграна на подземном паркинге, тут товарища Саахова заталкивают в багажник собственного автомобиля, он пытается бежать и тогда него выстреливают зарядом соли, тут все по классике. Но на суде Саахову выносят оправдательный приговор.
Также в 2014 году в прокат выходит еще один римейк, «Веселые ребята» режиссера Алексея Боброва. В главных ролях новой экранизации выступили Иван Дорн и Екатерина Шпица. По сюжету молодой музыкант Костя Потехин, кстати в оригинальной версии главного героя зовут так же. Для того чтобы произвести впечатление на девушку он решает принят участие в музыкальном конкурсе. Но выступать нужно исключительно с коллективом. Тогда он начинает искать команду буквально на улицах Москвы. В комедии Григория Александрова, Костя работает пастухом, при этом талантливо поёт и виртуозно играет на скрипке. В череде совпадений он оказывается в центре любовного треугольника, Костя, Елена, Анюта. В отличие от новой версии, комедия «Веселые ребята» 1934 года входила в программу 2-го международного Венецианского кинофестиваля.
На почетном третьем месте разместился фильм «Королева бензоколонки» (2004) режиссера Александра Кириенко. Как и в советской одноименной комедии, главная героиня Людмила, провалив вступительные экзамены устраивается работать на бензоколонку. В Советской версии главную героиню с блеском сыграла Надежда Румянцева, роль современной Людмилы Добрыйвечер «примерила» Ольга Сидорова. Различие кинокартин кроется в масштабах происходящего на бензоколонках. В старой версии заведение становится образцово-показательным, что в духе советского времени, а в новой превращается в большой бизнес, которым руководит хрупкая девушка.