Лада Гранта спустя 11 лет после старта производства остаётся самым продаваемым новым автомобилем в России. Одни автомобилисты хвалят её и берут уже не первую Гранту, другие напротив ругают и говорят, что качества, как не было так и нет и пытаются её сравнить с иномарками Б класса, а порой и более высоких классов. Но сравнение Гранты с иномарками не корректно, так как Гранта стоит значительно дешевле их, ну а подержанный автомобиль всегда лотерея и многие автомобилисты придерживаются мнения, что пускай машина будет попроще, но новая. В этой статье я расскажу о надежности Лады Гранта, на примере Лады Гранты 2018 года. Мотор 1.6 л. 87 л.с., коробка механическая, пробег 185 тыс.км.
Спустя 185 тыс.км. состояние кузова нареканий не вызывает, очагов коррозии несмотря на зимние дорожные реагенты на автомобиле нет, единственное место, где начала немного проступать ржавчина это рамка радиатора, но я думаю это простительно, на многих иномарках рамка радиатора вообще пластиковая. Дополнительны антикор проводился в специализированном центре, в день покупки автомобиля и был обновлен в этом году.
В салоне все также неплохо, руль имеет незначительный износ, немного смялась подушка водительского сиденья с правой стороны, на пластике незначительные царапины. Периодически в салоне появляются сверчки, которые устраняются локально, с помощью антискрипа.
Автомобиль эксплуатируется на ГБО, с 3 тыс.км.
Ремонты и обслуживание:
- Масляный сервис каждые 7-8 тыс.км., масло Роснефть, вязкостью 5W40. Мотор масло не расходует;
- Регулировка тепловых зазоров, каждые 40 тыс.км.;
- К дилеру пришлось обращаться дважды, на пробеге 45 тыс.км., для замены тросов выбора передач и на 55 тыс.км. для замены мата подогрева сиденья водителя;
- Замена передних колодок каждые 30-40 тыс.км., на 120 тыс.км. вместе с тормозными дисками;
- Комплект ГРМ и помпа менялись дважды, на пробеге 85 тыс.км. и 180 тыс.км., второй раз вместе с охлаждающей жидкостью;
- 75 тыс.км. и 172 тыс.км., стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, на 172 тыс.км. были поменяны также задние амортизаторы, задние колодки и рычаги передней подвески;
- 90 и 180 тыс.км., замена масла в коробке;
- 90 тыс.км., термостат, расширительный бачок и крышка;
- 95 тыс.км. и 172 тыс.км., передние подшипники ступицы;
- 152 тыс.км., задние подшипники ступицы;
- 172 тыс.км. натяжитель ремня генератора и ремень;
- 173 тыс.км., замена радиатора кондиционера, пробило камнем на трассе;
- 180 тыс.км., комплект сцепления;
- Плюс расходники по ГБО, свечи фильтры, лампочки и прочие мелочи.
Как мы видим Гранта прошла 185 тыс.км. вполне достойно, мотор масло не расходует, коробка исправно работает, подвеска не стучит, на кузове коррозии нет, да были ремонты, но это на мой взгляд мелочи и к данному пробегу у популярных иномарок Б класса порой ремонтов не меньше. Самое главное машина на полном ходу и ни разу не подвела в дороге.
В заключение, в 2018 году машина покупалась за 500 тыс.руб., теперь за эти деньги не купить абсолютного ни чего среди новых автомобилей.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно