Не так давно из зомбоящика звучала зацикленная песня Ozon-zon-zon. В песне были еще какие-то слова, но, кажется, никто так и не понял, о чем там поется, потому что кроме zon-zon, похожих на жужжание надоедливой пчелы, в песне ничего было не разобрать.
Когда песня окончательно прочно засела в подсознании людей, ее перестали крутить, и все наконец вздохнули с облегчением, но не тут-то было.
Талантливые маркетологи Ozon почему-то решили нацепить на голову Дмитрия Миликова виртуальный фонарь, чтобы этим фонарем как лучом спасительного света с маяка освещать скидочные товары. И Дмитрий Маликов, или человек-фонарь как человек-паук стал прыгать по cкладу Ozon от коробки к коробке.
Но поставил точку откровенно глупой бездарной рекламы Ozon ролик с участием Полины Гагарины и Дмитрий Маликова с руками-загребуками.
По сюжету рекламного ролика счастливые покупатели выбегают из склада Ozon с коробками в руках, причем руки у них такого размера, что складывается впечатление, что руки они одолжили у какого-нибудь монстровеликана.
Глядя на эту рекламу, покупать на Ozon вообще ничего не хочется.
Непонятно по какой причине маркетологи Ozon решили, что если в рекламе будут сниматься знаменитости, то рекламная кампания будет удачной. Такое мнение ошибочное, на мой взгляд, - если человеку нужна определенная вещь, ее купят и без рекламы, а если не нужна - какая разница кто ее рекламирует?
Да и главное для покупателя - цена. Если цена в другом магазине или маркете ниже, чем на Ozon, вещь купят в другом месте независимо от наличия рекламы, к тому же, такой отталкивающей как у Ozon.
Маркетологам Ozon не помешало бы изменить стратегию рекламной кампании.
А если с юмором подойти, предлагаю немного покреативить и помочь службе маркетинга Ozon.
Как Вам следующие варианты обновленной рекламы для Ozon?
1. Вместо песни Ozon-zon-zon - песня Черкиzon-zon-zon
2. Вместо образа человека-фонаря - образ Дмитрия Маликова в роли шахтера, который с усердием выискивает недорогие вещи на Ozon. Дмитрий будет старательно копать, подсвечивая себе путь фонарем и пробивая путь киркой.
3. Вместо Рук-загребук - Пальцы-загребальцы
А какие у Вас креативные идеи для рекламы Ozon?
Поддержать канал: Qiwi +7 926 9150724