Следующие пару дней они не пересекались. Сокджин умел не грузиться из-за мелочей. Точнее сказать, делал вид, что умеет выкидывать мысли из головы. Однако, стоило ему испытать что-нибудь серьезное в плане эмоций, то мысли об этом настигали его снова и снова. В его сердце что-то было неспокойно,хотя в целом и в общем, все ему нравилось и все было хорошо. Джин любил те моменты, когда из аудиторий высыпали парни, смеющиеся, веселые, полные энергии. Тусклый свет из окон, особенно на закате, освещал чьи-то задумчивые, чьи-то печальные, чьи-то уставшие лица. Ему нравилось выходить вместе со своей группой вовремя и заставать момент, когда все остальные выходили позже них, занятые все своими мыслями и делами. И неизбежно, самая веселая группа, выходила из ее аудитории или аудитории ее подруги. У Сокджина появилась традиция наблюдать за ней, опираясь о подоконники. Она улыбалась, желала всем что-то приятное. Над кем-то шутила, кого-то задерживала и, похлопывая по плечу, успокаивала или подбадривала. Каждый раз он думал о том, что она должна его заметить и подойти наконец. А потом, выбрасывал эти мысли. "Это я должен к ней подойти, я ведь парень. И я бы подошел. Но она мне не будет рада. "
В плане эмпатии, ему и его пуленепробиваемым не было равных. Они могли с первых встреч считать состояние человека и его отношение, реальное отношение к ним. Здесь она дважды явно дала ему понять, что его компания чем-то приносит ей недовольство. " Ну и ладно. Это всего лишь девушка. Ничего необычного." Джин пожимал свои широкими плечами и забывал о ней до тех пор, пока не замечал ее снова в коридоре.
Спустя еще пару дней, уже он выходил из аудитории последним. И никак не ожидал увидеть ее там так поздно. Перед ней стоял какой-то парень и что-то ей откровенно втирал. При всей ее собранности, Джин не смог не заметить ее усталость и напряженность. Было что-то неестественное и в ее позе и в ее состоянии. А он как танцор, который долго и с большим трудом учился владеть своим телом, быстро обнаруживал такие изменения.
Парень монотонно разговаривал. В его словах были слышны разные эмоции. Но самих слов айдоо не слышал. Осторожно подобравшись к ним, Джин снова заметил перемену в ней.
-высказался?- ледяным голосом произнесла она. -мне безразлично, что ты думаешь обо мне. Но как твой наставник, мне не безразлично, что с тобой будет. Поэтому, в твоих интересах запомнить, что такое поведение не приведет тебя к добру. Ты в обществе мужчин и любая твоя слабость, ошибка, желание или неверное слово, может привести к травмам. И физическим и моральным. Надеюсь, ты меня понял. На этом, извини...
-я еще не закончил. Ты обязана меня выслушать. Да я...
-вообще-то, Вы. Да, Вы. Общайся уважительно.
Сокджин не удержался без вмешательства. Да и как раз выпал шанс подойти к ней самому.
-кажется, я заставил себя ждать. Извиняюсь. Можем теперь заняться моим вопросом? -Джин не смог придумать ничего лучше. Однако вышло довольно естественно.
-да, прошу в аудиторию.
Они держали дистанцию. Однако, он старался держаться к ней ближе, потому что ему почему-то казалось, что она может в любой момент рухнуть. В принципе, это было недалеко от правды, ведь в следующий миг она тяжело опустилась на ближайшее сиденье. Джин воздержался от комментариев, вполне понимая, что это может быть не к месту. Когда она перевела дух, она скользнула по всей аудитории взглядом и слишком резко остановилась на нем. Сокджин дрогнул.
-спасибо,-слишком быстро и отчетливо проговорила она.
-все в порядке? Надеюсь, не вмешался невовремя.
-обычно, я справляюсь сама. Но сегодня помощь мне правда была необходима.
-в чем собственно дело? Поговорить с ним?
-ничего особенного, дело во мне.
Она мгновенно поднялась, поправила форму и ремень, с которым ей все еще не удавалось подружиться, однако у нее закружилась голова. Она снова села, причем довольно резко, вводя в заблуждение парня.
-я вспомнила, что мне надо кое-что доделать. Это идеальное место для моего дела. Спасибо еще раз огромное.
За притворно милой улыбкой Джин чувствовал иные эмоции, недоступные ему для разгадки.
-я вам не приятен чем-то?
Сухо, осторожно, ненавязчиво спросил он.
-так, для справки спрашиваю. Чтобы не надоедать и не попадаться на глаза.
Ее взгляд был острее меча, но она не знала, как сказать ему все то, что таилось в ее сердце. Прикрыв на мгновение глаза и переведя дух, она все-таки попыталась сказать хоть что-либо.
-все в порядке, Ким Сокджин не может надоесть. Обыкновенная строгость училки.
Теперь огонь пылал в глазах Кима. Он перехватил ее взгляд, таивший и грусть и мягкость. Однако, стоило ей произнести его имя, веер ресниц прикрыл все то, что могло твориться у нее в груди. Джин окинул ее целиком взглядом, увидев в ней жертву, предмет интереса, женщину наконец. Ее поза, ее собранные волосы, открытая нежная светлая шея, изящные ноги- в ней было все гармонично. Только заклокотавшее в его груди не гармонировало с этим. "То есть, она знала меня и скрывала это, заставляя думать о себе ночами?"-что-то внутри него перестало ему подчиняться.
-кстати, не задерживаю больше. У вас свободное время, потратьте его разумно. Отдохните,-ее мраморные щеки приподнялись в улыбке, взгляд стал теплым и заботливым, на душе от этого разливался мед. Однако он завис. Не смог заставить себя что-либо произнести в ответ, не смог отвести глаза от той точки вдали, оставляя ее в поле своего зрения, но глядя за ее спину, не смог сесть, не смог уйти.
Пару мгновений она ждала, что он уйдет, глядя в сторону. Обнаружив, что Джин так и не сдвинулся с места, она медленно и выверенно точными движениями перевела на него взгляд.
-что-то не так? Может я выразилась не так?
-так ты Арми? -он сказал это одновременно и быстро и медленно. Она растерялась. И от вопроса и от взгляда темных глаз.
-что, прости? Аа, да, давно я в армии? Давно.
-ты хорошо держишься, но актерская игра сейчас подвела тебя. Улыбка повисла-признак искуственности. Глаза блеснули, я все видел. Переводить тему-в принципе не лучший ход.
Теперь Сокджин наступал, приближаясь к ней медленно и осторожно, при этом поглощая ее глазами.
-на Вы. Вообще-то. Не стоит опускаться до уровня того парня.
Все ее существо помрачнело, а взором она показала на дверь, напоминая его джентльменство.
Уверенными движениями собравшись, она поднялась и оказалась практически перед самым его носом.
-мне пора. Спасибо еще раз. И отличного отдыха.
Ее глаза, смотревшие прямо в его, говорили:" Да, возможно ты уличил меня. Ты счастлив? Наслаждайся. Но признаваться я не стану. Да и шанса на разговор больше не дам."
Улыбка ее говорила:"Да, Ким Сокджин, твое имя правда прозвучало. И каков вкус его на моих устах? Приятно? Тогда ты больше этого не услышишь, не узнаешь."
Сердце ее затрепетало рядом с его существом. А ее тело сказало:"Все кончено. Я больше не дам тебе ни единую подсказку. Если горазд в чтении-читай. Только нынче я перехожу на иной язык."
Джин так и остался стоять в аудитории, до тех пор, пока дверь, оставленная ею открытой, не захлопнулась медленно сама.
Остальные части вы можете прочесть на канале🥰Делитесь впечатлениями и накидывайте предположени
С Вами была Ли, благодарю за внимание💜
#джин #ворлдвайлд #хэндсом #бтс #армия