Найти в Дзене

Александр Акимов: "Великая Русская Осень: "Как прежде уже не будет!"

Фото: kremlin.ru
Фото: kremlin.ru

Эти слова произнес Президент России Владимир Владимирович Путин, выступая в Георгиевском зале Московского Кремля. И действительно, как прежде уже не будет. Мир стал абсолютно другим.

30 сентября, в День Веры, Надежды и Любви, в 15:00, как и при возвращении Крыма и Севастополя в состав Российского государства в марте 2014 года, Президент России выступил с обращением по случаю подведения итогов всенародных референдумов в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Президент признал свободное волеизъявление народов Новороссии. В результате, территория России увеличилась на 109 тысяч квадратных километров, а население выросло почти на 9 миллионов человек.

Величайшая историческая несправедливость, совершенная большевиками в начале 1920-х гг., когда они буквально передали земли Донбасса и Новороссии (бывшую ДКСР), преимущественно русские по национальному составу и со времен Екатерины Великой и князя Потёмкина бывшие неотъемлемой частью единого, унитарного Российского государства, в состав искусственно созданной и кое-как слепленной коллективными усилиями польской шляхты, австрийского генерального штаба, петлюровцев и большевистских деятелей советской Украины, спустя 70 лет советской власти и 30 лет так называемой украинской "незалежности" была, наконец, ликвидирована. Стоит напомнить, что большевики проводили политику коренизации в новоявленной УССР и создали в Донбассе потенциальный очаг межнациональных конфликтов, так же, как в случае с Карабахом, Осетией, Абхазией, Ферганской долиной, северным Казахстаном, Принаровьем и т.д.

Еще на седьмой всероссийской конференции РСДРП(б) в 1917 году В.И. Ленин заявлял, что «мы к сепаратистскому движению равнодушны, нейтральны. Если Финляндия, если Польша, Украина отделятся от России, в этом ничего худого нет. Что тут худого? Кто это скажет, тот шовинист». Впоследствии большевики строили новое Советское государство на принципах федерации и республиканского деления по национальному признаку, отказавшись от пресловутого «великодержавного» унитаризма и царских губерний и наделив республики правом выхода из состава страны («О праве наций на самоопределение», В.И. Ленин, 1913 г.), тем самым заложив ту самую «мину замедленного действия», и в произвольном порядке, по абсолютно непонятным критериям, «нарезали» республикам «коренные» территории исторической России.

Таким образом, большевики как собрали страну в годы Гражданской войны (хотя сами до этого всячески способствовали развалу Российской империи, разложению царской армии и разжиганию пораженческих настроений в обществе, по всей видимости, на немецко-американские деньги (Парвус, Шифф, германский МИД, австро-венгерский и германские генеральные штабы, организации Пилсудского), с проездом в пломбированном вагоне по территории воевавшей тогда с Россией Германской империи, а также призывали к «перерастанию империалистической войны в войну гражданскую», подписанию мира с находившейся на грани военного поражения Германией (Брестский мир, 1918 г.) и разгону Учредительного собрания по причине своего банального поражения на выборах, боролись с православием, частной собственностью и инакомыслящей интеллигенцией, во внесудебном порядке в Екатеринбурге расстреляли семью Романовых), так фактически её же, собранную ими же страну, и развалили, создав «искусственные» республики, которые впоследствии, в 1991 году, образовали собственные государства в тех административных границах, которые им «начертили» Ленин (1922), Сталин (1924-1926, 1929-1936, 1939-1940) и Хрущев (1954, 1956). При этом мнением народов новоявленных республик никто так и не поинтересовался, причём ни в 1922-ом (при подписании Союзного договора), ни в 1991-ом (во время «августовского путча» ГКЧП и при оформлении распада Союза в Беловежской Пуще и Алма-Ате), вопреки результатам весеннего референдума о сохранении СССР в обновленном виде, как сказал об этом Путин в ходе своего выступления (а до него – Александр Солженицын и Анатолий Собчак).

В этом контексте приведу пока только слова лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына (письмо Ельцину, 30 августа 1991 г.):

«Россия сохраняет право на пересмотр границ с некоторыми из отделяющихся республик. Это особенно остро — с границами Украины и Казахстана, которые произвольно нарезали большевики.

Обширный Юг нынешней УССР (Новороссия) и многие места Левобережья никогда не относились к исторической Украине, уж не говоря о дикой прихоти Хрущёва с Крымом. И если во Львове и Киеве наконец валят памятники Ленину, то почему держатся как за священные — за ленинские фальшивые границы, прочерченные после гражданской войны...

Я с тем и спешу, чтобы просить Вас: защитить интересы тех многих миллионов, кто вовсе не желает от нас отделяться. При Вашем огромной влиянии примите все меры, чтобы референдум на Украине 1 декабря был проведен полностью свободно, без всякого давления (оно очень возможно!), без искажений голосования — и чтобы результат его учитывался отдельно по каждой области: каждая область должна сама решать, куда она прилегает».

Теперь, спустя 31 год после распада СССР, – после величайшей геополитической катастрофы двадцатого столетия, когда в одночасье за границами России оказались 25 миллионов русских людей, – Россия, наконец, восстанавливает нарушенную некогда историческую справедливость и, продолжая борьбу с украинским нацизмом, перешедшую в горячую фазу 24 февраля текущего года, возвращает народам Новороссии их историческую Родину, отнятую когда-то верными большевиками-ленинцами и местной партноменклатурой брежневско-перестроечного розлива из своих конъюнктурных соображений.

(Продолжение следует)

Александр Акимов, колумнист Экспертного клуба "Дигория"