Найти тему

Миссия команды, зачем нужна?

В прошлом посте я писал про сотрудников, которые способны показывать сверх результаты, и людей, которые просто приходят на работу. Узко выполняют свои функции и получают минимальное вознаграждение для покрытия обязательств и удовлетворения физических потребностей. В одной из компаний, где я работал, таких сотрудников называли "сторожа".

Если вы сейчас посмотрите на свой персонал, то сразу поймёте, кто есть кто. В этот трудный период видно всех насквозь.

Кто действительно болеет за ваше общее дело и готов сейчас быть еще полезнее, а кто с радостью отсиживается дома. И это нормально, так как возможно проблема не в них, а в вас.

В прошлом посте я писал про сотрудников, которые способны показывать сверх результаты, и людей, которые просто приходят на работу.

Это легко проверить.

Проведите опрос среди своего персонала, только лично опрашивайте, не давайте поручения подчинённым, это важно! Опрос проводите на их территории, т.е. там, где они работают, так как им будет комфортнее и ответы будут искреннее.

Задайте вот эти вопросы:
1. Какой конечный продукт производит ваша компания?
2. В чем его ценность?
3. Для кого он предназначен?

Кстати, предварительно напишите сами ответы на эти вопросы на листе бумаги и оставьте в кабинете на самой верхней полке, потом сравните 👍🏻. Поверьте, узнаете очень много нового о том, чем занимается компания, в чем ценность продукта или услуги, и кто ваш клиент 😂.

Сколько людей, столько же и будет вариантов ответа.

Одни будут более узкие, другие более обобщенные. А еще будут ответы, которые придают значимости занимаемой должности, по принципу школьных учителей: "Все предметы важные, а мой важней всего и его пропускать нельзя!"

Вы увидите, что у коллектива нет общего понимания.

Как раз в такой среде и преобладают сотрудники, работающие "от звонка до звонка". Это их стихия, их никто не трогает, и они никому не мешают. Они выполнили свою работу, и пофиг на все остальное. Нет взаимодействия и интереса. Их результат никогда не будет выше нормы.

В прошлом посте я писал про сотрудников, которые способны показывать сверх результаты, и людей, которые просто приходят на работу.-2

Как это исправить?

Если вас такое не устраивает, вам необходимо сформировать для своей компании понятную МИССИЮ. Миссию, которая отразит в одной формулировке всю суть вашего детища, напечатать и повесить на том месте, где каждый сотрудник ее увидит. Потом провести собрание, где в позитивной форме, с подготовленной понятной и чёткой речью, вы донесете до коллектива миссию предприятия.

В результате вы получите коллектив с единым пониманием миссии вашей компании! Что вы делаете, для кого и кто ваш клиент!