Найти в Дзене
Yshio.ru

Рабы Tissot и возрождение часового рынка - выставка Moscow watch EXPO-2022.

Часовая выставка в Москве, прошедшая с 11 по 13 октября, принесла много всего интересного.

Пробежимся по главным новостям.

Casio возвращаются на российский рынок. Вы спросите: а разве они уходили?

С начала СВО новых поставок в РФ не было, а вот весьма подозрительных часов из Казахстана пришло много. Но это все в прошлом, сейчас мы ждем новинки бренда!

На данный момент решены все проблемы с поставками часов в РФ, все работает в штатном режиме. Есть лишь один игрок на рынке с большими проблемами, сказками и ложью, но к этому мы вернемся позже …

Welder  вчера ...
Welder вчера ...

На российский рынок вернулся легендарный бренд Italo Fontana (Итало Фонтана) – Welder.

Italo Fontana / U-boat
Italo Fontana / U-boat

Бренд уже был в России и пользовался хорошим спросом, но в какой-то момент Итало решил сделать ставку на свой более дорогой бренд – U-boat и Welder был выведен из России.

U-boat
U-boat

Сегодня бренд возвращается, несколько сменив свой образ и уйдя от громоздкости, и брутальности свойственной U-boat, став более утончённым, но не менее ярким.

Ракета окончательно ушла от дилерской сети и теперь все продает только сама. Для покупателей это хороший знак, говорящий с одной стороны об уверенности бренда в своих силах, а с другой, о большей прибыли для компании, что может повлечь за собой появление новых моделей и, возможно, нового оборудования. Хоть пока и нет речи о новых механизмах, хочется верить в лучшее.

Лучшая коллекция бренда на мой взгляд
Лучшая коллекция бренда на мой взгляд

Швейцарский бренд Atlantic, отметивший 134-летие, представил новые модели, приятно порадовав красотой и качеством в сочетании со вкусной ценной.

Atlantic 70351.41.41R Seaflight - 32 400 руб.
Atlantic 70351.41.41R Seaflight - 32 400 руб.

Австрийский Jacques Lemans также впечатлил своими новинками и неизменным качеством.

-8

L’Duchen удостоились награды, как самый творческий бренд с высокохудожественным оформлением циферблатов.

Art Collection
Art Collection

Российские бренды (Слава, Штурманские, Полет, Углич) представили свои китайские новинки. Хоть модели и весьма интересны, след поднебесной в совокупности с чудовищно высокими ценами, не дают насладиться этими часами.

Выставку посетил и российский мэтр Константин Чайкин с неизменной коллекцией Джокеров … На сегодняшний день имя «Чайкин – Джокер» стало настолько нарицательным, что сложно представить, что мэтру придется создать, дабы его перестали ассоциировать исключительно с этой серией часов.

-11

Отличились, как и следовало ожидать, представители Swatch Group. Сначала рассказав о трудностях и давлении правительства Швейцарии (вежливый смех представителей других брендов из горной страны звучал весьма слаженно), закончили на такой ноте:

- продавцам "Tissot и компания" предписывается убрать часы под прилавки и не продавать российским покупателям до царственного позволения SW. Ослушавшиеся лишаться максимальной дилерской скидки и в будущем получат часы на более худших условиях.

-12

Понять, кого больше превратили в рабов – покупателей или продавцов, сказать сложно. Но, зная современные реалии, стерпят и первые, и вторые. И хотя на выходе из зала конференции звучал мат, маловероятно, что продавцы откажутся от работы с Tissot.

Бренд тратит много денег в России на рекламу. Покупатель предпочитает покупать то, что на слуху, выбирая между качеством и рекламой, выберет именно рекламу. Ни проблемы с механизмами, ни завышенная более чем в два раза цена (по отношению к ценам в Европе), ни пренебрежительное отношение к покупателю - ничего не изменят.

В часовом мире балом правит реклама ...

Хотя...