В честь 75-летия со дня основания Salomon провела ребрендинг компании, представила обновленные фирменный слоган и логотип и запустила брендовое видео.
Новый слоган «Завтра – твоё» и рекламный видеоролик призваны обратить внимание более молодой аудитории любителей активного отдыха и спортсменов на то, что каждый человек может сыграть роль в формировании позитивного будущего.
Новое направление бренда «Завтра – твоё» задумано Salomon в партнерстве с глобальным креативным агентством DDB Paris, чтобы улучшить контакт с юными потребителями, которые рассматривают природу как место для роста, творчества и общения с другими людьми, а также пространство, о котором нужно заботиться и уважать.
«В Salomon мы верим, что более глубокая связь с природой и аутдор активностями может улучшить жизнь людей и сделать всех нас лучше», — говорит президент и генеральный директор Salomon Франко Фольято, — «В будущем мы стремимся вдохновить более широкую и молодую аудиторию на занятия спортом на открытом воздухе».
Вместе с DDB Paris и парижскими режиссерами Валентином Пети и Габриэлем Дугуевым Salomon разработал новый видеоролик. Видео посвящено миссии бренда, которое призывает аудиторию соединиться с изобретательским мышлением, которое руководило Salomon на протяжении 75 лет, и открыть его в себе. Видео объединяет знакомые клипы Salomon, посвященные спорту на открытом воздухе. Зритель отправляется в путешествие от городских улиц и ночных клубов до высокогорных беговых трасс и бэккантри-лыжной местности. В ролике приняли участие танцоры, художники и 10 международных спортсменов Salomon.
Помимо прочего, в рамках перезапуска разработали новую версию монограммы «S» и новый шрифт логотипа «Salomon». В работе участвовали три группы: внутренняя команда дизайнеров и две внешние. Для разработки использовали старые версии лого из 1970-х г. и от 1996 г. Новые монограмма и логотип появятся на продуктах Salomon, начиная с сезона осень-зима 2022-2023 гг.
По словам Дэвид Бенедека – главы одной из двух внешних команд дизайнеров, а в прошлом иконы сноуборда и амбассадора Salomon – группа дизайнеров модернизировала логотип с учетом стабильных современных тенденций дизайна, не отвлекая пользователей от бренда. Бенедек считает, что команде удалось таким образом провести невидимый ребрендинг Salomon.
#трейлраннинг #бег #salomon #speedcross #trailrunning #спидкросс #саломон
Источники: