Есть у меня, помимо мужа, детей, собаки и куриц, кот. Обычная зверюшка, чёрно-белая. Меня любит, мужа боится. Все потому, что муж – здоровый дяденька с грозным басом – не любит, когда кот орет. А он не то, чтобы прямо орет, он разговаривает. На редкость болтливый экземпляр, я вам скажу.
Так что на этой почве у кота с мужем конфликт. А со мной конфликта нет, я ж не страшный дядька, потому меня кот обожает и поет мне песенки своим квакающим мявом.
И случилась у этого кота травма хвоста. Такая болючая, что ни поднять этот самый хвост, ни дать осмотреть его кот не мог. Подозреваю, что урон был получен в бою с соседским котом. Все, что мне удалось узнать, это то, что на хвосте имеется ранка. Нужен был второй человек, который бы фиксировал кота, пока я надругалась бы над раненой котовой конечностью.
Так что вечером мы с мужем уложили детей спать, выпили для храбрости чаю, и расстелили на полу плед. Чтобы, как вы поняли, завернуть в него кота.
Кот подвох почуял сразу, как только плед увидел. Его, и мужа, сидящего рядом. И с тоской заныл, что он не хочет в этот плед. Что он на нем предпочитает спать, а не изображать шаурму. Но мы почти профессиональные родители, поэтому просто проигнорировали кошачье нытье и приступили к заворачиванию.
Наверное, все прошло бы с большим успехом, но, напомню, кот очень боится моего мужа. А именно мужу выпала великая честь держать засунутого в плед зверя.
Что тут было!
Кот выл, рычал, шипел, орал: "Не трогайте мой хвост, твари!", отбивался задними ногами и вырывался из пледа, как захваченный в плен партизан. Муж орал в ответ, что он никакая не тварь и не могу ли я побыстрее осмотреть и обработать хвост этого мерзкого засранца. Только я в этой ситуации сохраняла спокойствие. Я вообще при всяких экстренных ситуаций сразу спокойная становлюсь, и ласковым голосом говорю всякие матерные слова и угрозы.
В середине этой экзекуции вниз спустилась старшая дочь и поинтересовалась, не убиваем ли мы бедное животное самыми изуверскими способами сразу. Вдруг мы садисты, а она не знает. Уверили, что это не так, отправили обратно спать и поймали в очередной раз удравшего кота.
Наверное, стоило все бросить и не мучать несчастных мужа и кота, не развлекать соседей загадками "что они там делают и не вызвать ли нам полицию". Но я не такая. Наверное, где-то я всё-таки садист. Так что пытка хвостом продолжилась.
Долго текст набирается, да недолго дело делается. В конце концов мне удалось воткнуть иголку шприца в несчастный хвост.
"С**ааааа, я же тебе доверял!!!" – заорал кот. Или что-то ещё, близкое по смыслу.
Идея была в том, чтобы всадить в засранца немного новокаина, чтобы обезболить ранку и промыть ее от накопившегося гноя. И чтобы засранец хоть чуть-чуть успокоился. Но все получилось гораздо удачнее: игла сделала около ранки прокол, послуживший дренажем, через который сразу же содержимое и вытекло. На этом все как-то резко закончилось. Муж сказал, что есть предел страданиям человеческим, кот взвыл последний раз, нашипел на мужа, и ушел в диван – переживать. И зализывать раны.
Этой же ночью, когда я проснулась и пошла вниз для того, ради чего люди среди ночи вылезают из теплой кроватки, меня встретил кот. Радостно мурлыча и с высоко задранным хвостом.
"Ах ты бессовестная рожа! – сказала Я коту. – И надо было такой концерт устраивать?"
"Сорян, – пожал плечами кот. – Был взволнован. Дай пожрать".
"А знаешь, хвост мы коту всё-таки починили!" – радостно возвестила я мужу, устраиваясь поудобнее на своей половинке кровати.
"Все равно он п*дор", – порадовался муж за кота.
А я лежала и думала: зря я всё-таки на ветеринара не пошла учиться. У меня явно талант.