как выстроить и оптимизировать клиентский путь, чтобы к вам возвращались за качественными медуслугами
«ДМ Маркетинг», эксперты в сервис-дизайне, совместно с e-legion разработали отличный чек-лист, который будет полезен частным клиникам, работающим над улучшением своих показателей.
Увеличить выручку и выстроить качественное взаимодействие с пациентом/клиентом поможет оптимизация так называемого клиентского пути пациента.
Что это такое?
Клиентский путь пациента – это набор сценариев, которые определяют, как он нашел вашу клинику (посоветовали друзья или нашел информацию в интернете?), как записался к врачу (воспользовался онлайн-сервисом? а может, сам позвонил в регистратуру?), какие он получил назначения от врача на консультации, а затем как выполнил их.
Почему это важно?
Продуманный клиентский путь – серьезное преимущество для медорганизации: с его помощью можно проанализировать поведение клиента и улучшить качество обслуживания, чтобы принести наибольшую пользу и пациенту, и самой компании.
В чек-листе по оптимизации клиентского пути эксперты делятся тем, как создать:
- карту эмпатии, которая позволяет лучше понять основную пациентскую аудиторию (например, “подростки с проблемной кожей”);
- карту пути клиента (CJM), где представлены ключевые действия клиента и точки его соприкосновения с медорганизацией;
- карту сервисов (Service Blueprint), которая позволяет соединить путь клиента с бизнес-процессами компании,
и объясняют, как устранить те барьеры, которые тормозят развитие клиники.
→ Перейти к чек-листу
Подписывайтесь на наш Telegram-канал о цифровом здравоохранении "Записки Галена" и узнавайте первыми о ключевых разработках и достижениях медицины.
#медицина #здоровье #здравоохранение #врачи #запискигалена #новостицифровогоздравоохранения #частнымклиникам