Найти тему

Чек-лист для частных клиник

как выстроить и оптимизировать клиентский путь, чтобы к вам возвращались за качественными медуслугами

«ДМ Маркетинг», эксперты в сервис-дизайне, совместно с e-legion разработали отличный чек-лист, который будет полезен частным клиникам, работающим над улучшением своих показателей.

Увеличить выручку и выстроить качественное взаимодействие с пациентом/клиентом поможет оптимизация так называемого клиентского пути пациента.

Что это такое?

Клиентский путь пациента – это набор сценариев, которые определяют, как он нашел вашу клинику (посоветовали друзья или нашел информацию в интернете?), как записался к врачу (воспользовался онлайн-сервисом? а может, сам позвонил в регистратуру?), какие он получил назначения от врача на консультации, а затем как выполнил их.

Почему это важно?
Продуманный клиентский путь – серьезное преимущество для медорганизации: с его помощью можно проанализировать поведение клиента и улучшить качество обслуживания, чтобы принести наибольшую пользу и пациенту, и самой компании.

В чек-листе по оптимизации клиентского пути эксперты делятся тем, как создать:

  • карту эмпатии, которая позволяет лучше понять основную пациентскую аудиторию (например, “подростки с проблемной кожей”);
  • карту пути клиента (CJM), где представлены ключевые действия клиента и точки его соприкосновения с медорганизацией;
  • карту сервисов (Service Blueprint), которая позволяет соединить путь клиента с бизнес-процессами компании,

и объясняют, как устранить те барьеры, которые тормозят развитие клиники.

Перейти к чек-листу


Подписывайтесь на наш Telegram-канал о цифровом здравоохранении "Записки Галена" и узнавайте первыми о ключевых разработках и достижениях медицины.
#медицина #здоровье #здравоохранение #врачи #запискигалена #новостицифровогоздравоохранения #
частнымклиникам