Найти тему

"Советский невзрачный стол, который пора выбросить", - думали окружающие. А если присмотреться...

14K прочитали

Приветствую, уважаемые читатели!

Сегодня расскажу Вам о своем проекте, который погода позволила сделать в этом году.

Думаю, Вы помните мои видео о стеллаже, который ушел жить в мой кабинет и о шкафчике со стеклянными верхними дверцами.

Пришло время рабочего стола.

И поразило меня то, что стол ведь совершенно заурядный с виду. Из 5 листов сложили стол. Такой вот, офисный, советский и простой.

Вот он
Вот он

И ведь лучше его выбросить и поменять на точно такой же(без выдвижных ящичков), но из ЛДСП. Это же лучше!

А теперь смотрим внимательнее и видим...

Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня расскажу Вам о своем проекте, который погода позволила сделать в этом году.-2

...Дубовый шпон на столешнице. ДУБОВЫЙ! Я тут над каждый сантиметр дубового шпона перемеряла, когда столик журнальный делала. Потому что недешево, а тут...

Его (шпон) затерли нещадно, конечно. Особенно со стороны, где человек постоянно работает за ним. Стерли лак и даже часть шпона. Видно, что с правой стороны сидели. И это уже не отмывается.

Спустя полтора часа шлифования с использованием зернистости 80грит я сняла покрытие и черноту:

Как стол с таким шпоном можно на ЛДСП променять?
Как стол с таким шпоном можно на ЛДСП променять?

И что самое интересное - внутрянка стола. Там не ДСП.

Приветствую, уважаемые читатели! Сегодня расскажу Вам о своем проекте, который погода позволила сделать в этом году.-4

Внутри мебельный щит(в нашем понимании, правда здесь он немного кривоват, в некоторых местах видны стыки досок щита), фанера и сверху шпон. То есть полностью деревянный. И дерево менять на опилки в ламинации...🤷🤦.

Правда, здесь некоторые торцы почему-то не в шпоне, а приклеено что-то пластиковое. Но ничего, эти части закрашу.

Когда такие столы стоят в офисных помещениях, то части, которые прилегают к полу, со временем нещадно портятся от воды во время мытья полов.

И можете меня забросать тапками 😀, но часть шпона я буду закрашивать меловой краской:

- потому что нужно сделать очень быстро (ведь это мой рабочий стол и надо за чем-то работать);

- даже если есть стол на временную замену, этот стол не стОит того, чтобы я тратила на него несколько недель и массу шлифкругов для снятия старого покрытия; В этом случае частичная перекраска действительно намного проще и дешевле.

- шпон через время внизу снова начнет портится. Это не домашнее использование мебели;

- его вообще могли выбросить, а тут я ему вторую благородную жизнь подарю:)

Сняла покрытие с передней части, на столешнице и частично с внутренней для покрытия маслом.
Сняла покрытие с передней части, на столешнице и частично с внутренней для покрытия маслом.

Так что будет быстрая переделка этого товарища😉. Хоть с виду он и совершенно незаурядный. Как думаете, в какой цвет будет частичное окрашивание?

P.s. Да, я готова остатками своих материалов и небольшими тратами навести порядок и уют в кабинете на работе, когда у меня появляется возможность. И нет, меня не выселят, как только я все доделаю. И нет, мне не жаль денег и времени на это. Зато мне уже стало намного приятнее работать в таком кабинете.