Вы замечали, что с одним и тем же скриптом разные менеджеры показывают разные результаты? Всё дело в невербальных сигналах — интонации, мимике, жестах и т. д. Например, монотонный бубнеж скрипта работает хуже, чем энергичная артикуляция.
Беда в том, что в продажах невербальным коммуникациям уделяют незаслуженно мало внимания. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашим менеджерам выглядеть и звучать более убедительно:
1️. Не проявляйте чрезмерное сочувствие. Если менеджер слишком рьяно сопереживает, клиент сам захочет ему помочь. А должники обращаются к юристам не за этим. Они хотят быть уверенными, что их проблему помогут решить.
2️. На консультации сидите прямо и смотрите на собеседника. Если отклониться на спинку кресла, поза просигнализирует собеседнику о невнимательности.
3️. Если ближе к вечеру начинаете уставать, попробуйте говорить по телефону стоя или в процессе ходьбы. Так голос будет звучать более энергично.
4️. Чтобы прогнать усталость перед консультацией, разомнитесь, сделайте небольшую зарядку.
5️. Избегайте чрезмерного возбуждения: вам оно может мешать сосредоточиться, а клиента раздражать. 10–12 глубоких вдохов помогают успокоиться и прийти в норму.
6️. Тренируйте голос, постановку речи, жестикуляцию. С этим поможет тренер по сценической речи или актерскому мастерству.
👉 Подробнее о том, как общаться с клиентами по телефону и в офисе, мы разбираем на курсе «Как продавать БФЛ»: https://clck.ru/32UjQT