Найти тему

"Кино как вдохновение и немного о стиле": сказочный мир Белль в фильме "Красавица и Чудовище" (2017).

Добрый день, дорогие читатели.

В очередном выпуске " Кино как вдохновение и немного о стиле" я приглашаю вас совершить путешествие в волшебный мир музыкального фильма " Красавица и Чудовище" с Эммой Уотсон в главной роли.

Кадр из фильма " Красавица и Чудовище" (2017). Фото: Walt Disney Pictures.
Кадр из фильма " Красавица и Чудовище" (2017). Фото: Walt Disney Pictures.

Первая информация о фильме-мюзикле " Красавица и Чудовище" появилась в 2014 году и проект сразу же вызвал многочисленные споры. В первую очередь это связано с оглушительным успехом оригинальной мультипликационной версии. Мультфильм стал первой работой студии Disney, которая в прокате получила прибыль более 100 млн. долларов и номинацию на премию Оскар. Перед создателями фильма стояла амбициозная задача приблизится к этому успеху или повторить его. Воплотить эту задачу взялся режиссер, лауреат премии Американской киноакадемии, Билл Кондон, известный по картинам " Боги и монстры" и "Сумерки.Сага. Рассвет" ( обе части).

"Я считаю мультфильм 1991 года совершенным. Когда он вышел, он был самым передовым для своего времени. Поэтому я даже боялся прикоснуться к нему".
Режиссер Билл Кондон о фильтфильме "Красавица и Чудовище".

Режиссер очень ответственно подошел к подбору актерского состава и в первую очередь выбрал главную героиню. Новым воплощением умницы Белль стала актриса Эмма Уотсон. Девушка призналась в интервью, что является большой поклонницей мультфильма и ее отношение к оригиналу бесспорно нашло отражение в ее работе над ролью:

"Я обожаю мультфильм «Красавица и Чудовище» с четырех лет. Я запомнила Белль как смелую девушку, которая всегда говорит, что думает. Она амбициозная и очень независимая, мечтает посмотреть мир".
Эмма Уотсон о мультфильме "Красавица и Чудовище" и о Белль для издания Vogue.
Эмма Уотсон и режиссер Билл Кондон на съемочной площадке ленты " Красавица и Чудовище" (2017). Фото из сети.
Эмма Уотсон и режиссер Билл Кондон на съемочной площадке ленты " Красавица и Чудовище" (2017). Фото из сети.

Что касается Чудовища, то продюссеры картины и режиссер отмечали, что перед актером, который будет выбран на эту роль, встанет сложная задача - оживить персонаж, созданный при помощи компьютерной графики. В итоге эту роль получил актер Дэн Стивенс, известный по участию в сериале "Аббатство Даунтон"

"Эта роль – настоящий вызов. Дэн должен был вдохнуть жизнь в Чудовище, хотя на экране он нарисован при помощи компьютерной графики. Чудовище – полностью цифровой персонаж, созданный при помощи технологии захвата движений как тела, так и лица. И Дэну удалось прекрасно передать и человеческую, и звериную сторону своего героя".
Продюсер фильма " Красавица и чудовище" Дэвид Хоберман об актере Дэне Стивенсе и его исполнении роли Чудовища для издания Vogue.
Набросок образа Чудовища для фильма " Красавица и Чудовище" ( 2017). Фото из сети.
Набросок образа Чудовища для фильма " Красавица и Чудовище" ( 2017). Фото из сети.

Официально съемочный процесс стартовал в 2015 году в английском графстве Суррей на киностудии "Шеппертон".

Киностудия " Шеппертон". Англия. Фото из сети.
Киностудия " Шеппертон". Англия. Фото из сети.

Атмосфера фильма во многом определяется декорациями и процесс их создания - это важный этап съемок. Как отмечала в последующих интервью художник-постановщик картины Сара Гринвуд ("Искупление", "Гордость и предубеждение"), она уделяла особое внимание деталям. Для съемок организовали двадцать семь локаций и некоторые сцены снимали в реальных условиях. При создании декораций провициального городка Вильнёв, в котором Белль живет с отцом, Гринвуд вдохновлялась средневековой деревней Конк во французском департаменте Авейрон.

Деревушка Конк в департаменте Авейрон. Окситания, Франция. Фото из сети.
Деревушка Конк в департаменте Авейрон. Окситания, Франция. Фото из сети.
Городок Вильнёв в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.
Городок Вильнёв в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.

Что касается замка Чудовища, то за основу был взят стиль рококо.

Пример стиля рококо в архитектуре. Фото из сети.
Пример стиля рококо в архитектуре. Фото из сети.
Замок Чудовища в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.
Замок Чудовища в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.
Замок Чудовища в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.
Замок Чудовища в фильме " Красавица и Чудовище" (2017). Кадр из фильма.

На сооружение декораций замка и парка, которые располагались в главном павильоне, согласно информации, ушло около четырех месяцев.

Дворик в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Дворик в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Часть замка  и парка после снятия заклятия. Кадр из фильма " Красавица и Чудовище" ( 2017).
Часть замка и парка после снятия заклятия. Кадр из фильма " Красавица и Чудовище" ( 2017).

Внутренние аппартаменты замка также выдают элементы стиля рококо.

Примеры стиля рококо в интерьерах:

Интерьер в стиле рококо. Фото из сети.
Интерьер в стиле рококо. Фото из сети.
Интерьер в стиле рококо. Фото из сети.
Интерьер в стиле рококо. Фото из сети.

Интерьеры в замке Чудовища:

Библиотека в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Библиотека в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Бальный зал в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Бальный зал в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Белль входит в свою комнату в замке Чудовища. Кадр из фильма.
Белль входит в свою комнату в замке Чудовища. Кадр из фильма.

Критики часто обращают внимание на нестыковки и противоречия в съемках (местоположение персонажей в кадре, наличие/отсутствие предметов и т.п.), но моя рубрика больше ориентирована на стиль и сюжет, поэтому именно на этом я сделаю акцент.

Фильм очень близок к оригинальной версии как в отношении сюжета, так и в трактовке персонажей, с некоторыми допущениями и дополнениями, поэтому в этой статье я не считаю нужным очень подробно остановливаться именно на сюжете. Полагаю, читатели помнят мультфильм достаточно хорошо. Позволю себе лишь небольшую характеристику главных героев, попутно рассматривая их образы и стиль.

Прежде всего обратим внимание на главную героиню - Белль. Создатели фильма постарались максимально сохранить и передать необычный характер девушки, который отличает ее от всех других принцесс Disney. Белль совсем не принцесса, а скорее исследовательница, как и ее отец. Девушку манят приключения, желание путешествовать, познать себя и найти свое место в мире. Она не такая как все жители городка Вильнёв и осознает это. Нельзя сказать, что ее это совсем не заботит и не огорчает, но Белль не готова отказаться от своего внутреннего мира и своей мечты ради того, чтобы ее признали своей.

В ярком, пестром городке Вильнёв Белль выделяется своими прогрессивными взглядами на фоне местных жителей. Кадр из фильма.
В ярком, пестром городке Вильнёв Белль выделяется своими прогрессивными взглядами на фоне местных жителей. Кадр из фильма.
"Белль не мечтает стать принцессой. Ей, скорее, хочется посмотреть мир и разобраться в себе, чем найти мужа".
Режиссер Билл Кондон о Белль.

Художник по костюмам, лауреат премии "Оскар", Жаклин Дюрран ("Спенсер", "Гордость и предубеждение", "Маленькие женщины"), создавая образ Белль стремилась не только соблюсти принцип экологичности, что было принципиально для всей команды, но и сохранить узнаваемость персонажей. Над созданием костюмов за несколько месяцев до начала съемок трудились десятки мастеров разной направленности - вышивальщики, мастера шляпных дел, ювелиры, художники, практикующие роспись по ткани и т.д.

Как и Сара Гринвуд, Жаклин Дюрран нашла вдохновение в стиле рококо. Это помогло сделать костюмы героев более яркими и запоминающимися, чем в мультфильме. Говоря о наряде, в котором Белль впервые появляется перед зрителем, Дюрран подчеркивает, что его нельзя идентифицировать с точки зрения исторической эпохи, поэтому перед нею стояла задача добавить исторические детали, поработать с текстурами тканей и принтами В результате зритель видит мягкую ткань топа, напоминающего корсет, эффект пэчворк на юбках и жакете, карман-сумка вокруг талии. Подобные карманы обычно носили под юбкой, но Жаклин Дюрран сделала его внешним.

"Анимационную версию платья нельзя отнести к какому-то периоду, 19 или 18 веку. Это просто синяя юбка и лиф. Мы освежили его принтом и текстурами, сделали 2 юбки, что было более исторично. А также добавили некоторые исторические элементы...Мы учитывали активность Белль во всех ее костюмах. Мы не хотели, чтобы она была нежной принцессой. Она – активная героиня, поэтому синее платье c фартуком, которое мы видим на ней в начале, было сшито с карманами, чтобы она могла положить туда книгу. И носит она его с панталонами и лифом".
Жаклин Дюрран о гардеробе Белль.

Художник по костюмам снабдила наряд панталонами и это вызвало споры, так как бытует мнение, что этот элемент одежды больше характерен для XIX века. Если строго подходить к этому вопросу, то панталоны вошли в обиход во второй половине XVIII века, что делает возможным их использование в стиле рококо тем более что костюмеры не планировали создать аутентичные исторические костюмы, а вдохновлялись стилем.

Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма. Можно заметить внешний карман.
Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма. Можно заметить внешний карман.
Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма. Можно заметить внешний карман.
Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма. Можно заметить внешний карман.
Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма.
Костюм Белль при первом появлении на экране. Кадр из фильма.
 Тот же самый костюм Белль, но уже с жакетом. Стоит обратить внимание на баску и эффект пэчворк. Кадр из фильма.
Тот же самый костюм Белль, но уже с жакетом. Стоит обратить внимание на баску и эффект пэчворк. Кадр из фильма.
В этом кадре можно рассмотреть сочетание  узоров на жакете: полоска и птицы. Синие птички вовсе не случайность, а очередная отсылка к мультфильму, где Чудовище во время прогулки с Белль кормит зерном маленькую синюю птичку.
В этом кадре можно рассмотреть сочетание узоров на жакете: полоска и птицы. Синие птички вовсе не случайность, а очередная отсылка к мультфильму, где Чудовище во время прогулки с Белль кормит зерном маленькую синюю птичку.

Деталь, которая связывает образ Белль из фильма и Белль из мультфильма - это прическа: переплетение двух перекрученных прядей, переходящее в хвост ( можно также использовать прием "вывернутого" хвоста), который украшает голубая лента.

Прическа Белль. Кадр из фильма.
Прическа Белль. Кадр из фильма.

При просмотре фильма в глаза бросается ослепительная белизна одежды героини. Этот момент интересно обыгран в сюжете. Белль отправляясь стирать белье собирает специальный мешочек с кристаллами и другими немного странными ингридиентами. Затем девушка закладывает белье и ингридиенты из мешочка в бочку, находящуюся в водоеме. Бочку приводит в движение ослик. По сути это примитивная стиральная машина.

Белль закладывает стирку в бочку. Кадр из фильма.
Белль закладывает стирку в бочку. Кадр из фильма.
На переднем плане можно заметить белье в бочке. Кадр из фильма.
На переднем плане можно заметить белье в бочке. Кадр из фильма.

Фасоны нарядов Белль повторяются. Это касается ее наряда, в тот момент, когда она лечит Чудовище после схватки с волками. Наряд очень напоминает деревенское платье девушки. Изменен лишь топ - из голубого он становится белым с флоральной вышивкой.

Наряд Белль в замке Чудовища. Кадр из фильма. Материал из сети. Как и в случае с деревенским платьем, этот наряд дополнен грубыми высокими ботиночками.
Наряд Белль в замке Чудовища. Кадр из фильма. Материал из сети. Как и в случае с деревенским платьем, этот наряд дополнен грубыми высокими ботиночками.
Белль в библиотеке замка. Кадр из фильма.
Белль в библиотеке замка. Кадр из фильма.

Белль демонстрирует очень простую ежедневную укладку, которая всегда актуальна - мальвинку.

Прическа "мальвинка". Кадр из фильма.
Прическа "мальвинка". Кадр из фильма.

Можно предположить, что синий и голубой - это любимые оттенки Белль. По крайней мере именно эта гамма сопутствует девушке в начале фильма. Вновь меняя прическу Белль, например, вплетает в волосы синюю ленту на манер ободка. Получается очень милая прическа, нечто среднее между " греческой" укладкой и пучком.

Наряд и прическа Белль во время путешествия в Париж с Чудовищем. Девушка узнает историю своих родителей.
Наряд и прическа Белль во время путешествия в Париж с Чудовищем. Девушка узнает историю своих родителей.

По мере того, как девушка обживается в замке, а ее отношения с Чудовищем становятся более теплыми и доверительными меняется гамма ее нарядов. Холодный синий уступает место красному или винному. Фасоны нарядов остаются прежними. Белль не изменяет своего пристрастия к многослойности.

Белль и Чудовище обедают вместе. На девушке красный топ.
Белль и Чудовище обедают вместе. На девушке красный топ.

Во время прогулки гороев в замковом дворе зритель видет почти канонический образ Белль с той лишь разницей, что накидка оторочена не мехом, как в мультфильме, а светлой тканью с узором. Это, согласно информации, было личной просьбой Эммы Уотсон.

Образ Белль во время прогулки с Чудовищем. Кадр из фильма.
Образ Белль во время прогулки с Чудовищем. Кадр из фильма.

Для прогулки Белль вновь сделала "мальвинку". Кадр из фильма.
Для прогулки Белль вновь сделала "мальвинку". Кадр из фильма.

Ключевым образом конечно же стал наряд для бала, на котором Чудовище планировал признаться Белль в своих чувствах. Золотое платье из оригинальной версии стало культовым и без приувеличения легендарным. Жаклин Дюрран очень деликатно и уважительно подошла к этому образу, сохранив узнаваемые детали и оттенок. Платье выполнено из легкой органзы, расположенной слоями. Верхние ярусы украсил золотой узор, напоминающий переплетения веток или узоры в бальном зале замка и две тысячи кристаллов Swarovski . В фильме красиво показан момент нанесения узора на платье: золотые частички кружатся в воздухе, собираясь в узор и оседают на ткань юбки Белль.

Золотые частички, которые превратятся в узор. Кадр из фильма.
Золотые частички, которые превратятся в узор. Кадр из фильма.
Этот узор украсит платье. Кадр из фильма.
Этот узор украсит платье. Кадр из фильма.
Узоры на платье Белль. Кадр из фильма.
Узоры на платье Белль. Кадр из фильма.
Платье Белль. Кадр из фильма.
Платье Белль. Кадр из фильма.

Эмма Уотсон непосредственно участвовала в создании платья и именно по ее просьбе Жаклин Дюрран отказалась от избытка исторических деталей и жесткого корсета в пользу силуэта, который бы не сковывал движения актрисы и был приближен к исходному варианту. На создание наряда ушло несколько месяцев. Кроме основного платья, было сшито несколько копий. Их можно было увидеть на различных выставках после премьеры фильма.

Бальное платье Белль на одной из выставок после премьеры фильма. Фото из сети.
Бальное платье Белль на одной из выставок после премьеры фильма. Фото из сети.
Бальное платье Белль на одной из выставок после премьеры фильма. Фото из сети.
Бальное платье Белль на одной из выставок после премьеры фильма. Фото из сети.
Узор на бальном платье Белль. Фото с выставки. Материал из сети.
Узор на бальном платье Белль. Фото с выставки. Материал из сети.

Образ Белль на балу дополнили золотые аксессуары: кулон и каффа повторяющие узор на платье, золотые листики-шпильки для волос и туфельки того же оттенка.

Золотая каффа Белль. Кадр из фильма.
Золотая каффа Белль. Кадр из фильма.
Кулон Белль напоминает дерево или  перекликается с узором на платье. Кадр из фильма.
Кулон Белль напоминает дерево или перекликается с узором на платье. Кадр из фильма.
Кулон Белль на выставке. Фото из сети.
Кулон Белль на выставке. Фото из сети.

Прическа Белль в фильме и мультфильме в сцене бала фактически идентичны.

Прическа Белль для бала. Кадр из фильма.
Прическа Белль для бала. Кадр из фильма.
Золотые листья-шпильки в прическе Белле. Кадр из фильма.
Золотые листья-шпильки в прическе Белле. Кадр из фильма.

Говоря о сцене бала, нельзя не затронуть вопрос замечательной музыки, которая хорошо знакома всем поклонникам оригинальной версии. Композитором и автором песен в фильме выступил Алан Менкен. Напомню, что он же работал над мульфильмом.

Белль и Чудовище в бальном зале. Материал из сети.
Белль и Чудовище в бальном зале. Материал из сети.
"Счастлив будет тот,
Кто душою смел.
Вечный словно свет
Сказочный сюжет.
Чудовище и Белль."
Цитата из песни " Красавица и Чудовище" из обноименного фильма.

Как помнят поклонники мультфильма, Белль надевала желтое платье дважды: на бал и в фильной сцене на празднике по случаю освобождения от заклятия, который одновременно был ее помолвкой с принцем.

Но Жаклин Дюрран подчеркнула значимость финальной сцены для героини, создав великолепное белое платье с цветочной росписью. Это мой самый любимый наряд в фильме. На его создание Дюрран вдохновил узор старинного фартука XVIII, который она купила еще в студенчестве. Узор аккуратно перенесли на холст, увеличили при помощи современной техники и отпечатали на ткани.

Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.
Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.
Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.
Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.
Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.
Белль и принц Адам ( Чудовище) на балу по случаю освобождения от заклятия. Кадр из фильма.

Вечернюю прическу Белль украшает гребень с цветочными мотивами.

Прическа Белль в финальной сцене.
Прическа Белль в финальной сцене.
"Ясно, что все будут рассматривать костюмы Белль. В итоге нам удалось создать красивые платья, напоминающие наряды из мультфильма, но при этом уникальные."
Жаклин Дюрран о костюмах Белль в фильме " Красавица и Чудовище" (2017)

Уделив достаточно внимания Белль, обратимся к Чудовищу. Его наряды не столь разнообразны, что вполне ожидаемо.

В заглавных сценах фильма зритель видит избалованного, строптивого и даже несколько распущенного принца Адама ( в фильме принц получил имя). Он очень любит развлечения и готовится к балу-маскараду. В кадре появляются пигменты для создания грима и сам карнавальный грим героя. Образ завершает белый парик аллонж. Подобные парики носили до XVIII столетия, но в замке маскарад и такой вариант вполне допустим.

Пигменты для грима. Кадр из фильма.
Пигменты для грима. Кадр из фильма.
Грим принца для маскарада. Кадр из фильма.
Грим принца для маскарада. Кадр из фильма.
 Белокурые аллонжи ценились больше всего. Их пудрили мукой и специальными пудрами.
Белокурые аллонжи ценились больше всего. Их пудрили мукой и специальными пудрами.

После превращения в Чудовище принц чаще всего появляется в светлой сорочке без отделки, темных бриджах ( кюлотах), неком подобии камзола либо кафтана чаще всего синего, голубого или серого оттенка и длинной темной накидке. Его наряд мало чем отличается от того, который зрители помнят из мультипликационной версии.

Чудовище за обедом в замке. Кадр из фильма.
Чудовище за обедом в замке. Кадр из фильма.

На следующем фото на Чудовище серый камзол напоминающий образцы середины XVIII века.

Белль и Чудовище в библиотеке. Кадр из фильма.
Белль и Чудовище в библиотеке. Кадр из фильма.

Для культовой сцены бала в замке, художник по костюмам постаралась, как и в случае с Белль, сделать наряд героя максимально узнаваемым: белая сорочка с пышным широким жабо и манжетами, темно-синий двубортный кафтан с вышивкой, подходящий по отделке и оттенку камзол и кюлоты.

Чудовище на балу в замке. Кадр из фильма.
Чудовище на балу в замке. Кадр из фильма.

Несмотря на то, что Чудовище - это полностью компьютерный персонаж, костюмеры создали реальный костюм и затем при помощи сканирования перенесли его на героя.

Костюм, как и платье Белль был представлен на выставках.

Костюм Чудовища на выставке. Фото из сети.
Костюм Чудовища на выставке. Фото из сети.
Костюм Чудовища на выставке. Фото из сети.
Костюм Чудовища на выставке. Фото из сети.

Как и в оригинальной версии в фильме присутствуют забавные сцены подготовки Чудовища к мероприятию, например, процесс маникюра.

Миссис Поттс и малыш Чип помогают Чудовищу привести в порядок ногти/когти. Кадр из фильма.
Миссис Поттс и малыш Чип помогают Чудовищу привести в порядок ногти/когти. Кадр из фильма.

В финальной сцене торжественного бала расколдованный принц Адам появляется в красивом костюме, состоящем из небесно-голубого камзола из парчи с флоральным узором и вышивкой, подходящего к нему кафтана, атласных бриджей в тон и белой сорочки, которую вместо жабо украшает бант. В этой сцене примечательна прическа принца. Его светлые волосы уложены на манер бинета, укороченного варианта аллонжа, и собраны в прческу "а ля Катогэн" , т.е букли зачесаны назад и скреплены бантом. Традиционно аристократы выбирали черную бархатную ленту, но в фильме использована лента в цвет костюма.

Принц Адам ( Чудовище) на балу в финальной сцене. Кадр из фильма.
Принц Адам ( Чудовище) на балу в финальной сцене. Кадр из фильма.
Прическа   принца  " а ла Катогэн"  на балу  в финальной сцене. Кадр из фильма.
Прическа принца " а ла Катогэн" на балу в финальной сцене. Кадр из фильма.

Рассматривать образы героев фильма можно долго, так как фильм очень красивый и каждый образ или сцена ( например, первый ужин Белль в замке) достойны внимания, но я чтобы не затягивать и без того длиную публикацию, лишь кратко остановлюсь на некоторых второстепенных героях.

Наверное, было бы ошибкой не упомянуть главного антагониста фильма - Гастона. Его роль исполнил актер Люк Эванс. В ленте присутствует намек на военное прошлое Гастона и его костюм напоминает военную форму. Он носит длиный кафтан бежевого оттенка на красной подкладке и отворотами, время от времени позволяет себе сорочки с жабо. Главный элемент его гардероба - это сапоги с отворотами. Гастон не носит парики, убирает волосы на манер "а ля Катогэн", но без буклей на висках.

Гастон уговаривает Белль выйти за него замуж. Кадр из фильма.
Гастон уговаривает Белль выйти за него замуж. Кадр из фильма.
Прическа Гастона. Кадр из фильма.
Прическа Гастона. Кадр из фильма.

Очаровательная миссис Поттс после возвращения в человеческий облик и ее семья:

 В роли миссис Поттс актриса Эмма Томпсон. Кадр из фильма.
В роли миссис Поттс актриса Эмма Томпсон. Кадр из фильма.

Самые яркие и суетливые второстепенные персонажи: Люмьер ( Юэн Макгрегор), горничная Плюметт и Когсворт:

Люмьер, горничная Плюметт и Когсворт. Кадр из фильма.
Люмьер, горничная Плюметт и Когсворт. Кадр из фильма.
Люмьер ( Юэн Макгрегор) и Плюметт ( Гуру Мбата-Роу) после отмены заклинания. Кадр из фильма.
Люмьер ( Юэн Макгрегор) и Плюметт ( Гуру Мбата-Роу) после отмены заклинания. Кадр из фильма.
Когсворт ( Иэн Маккелен) в облике человека. Кадр из фильма.
Когсворт ( Иэн Маккелен) в облике человека. Кадр из фильма.

Фильм "Красавица и Чудовище" получил несколько пристижных номинаций (" Оскар" , "BAFTA", "Выбор критиков" и т.д.) в категориях " Лучшая работа художника-постановщика", " Лучший дизайн костюмов", " Совершенство в фэнтези-фильме". Несколько лет назад даже мелькала информация о возможном повлении приквела с тем же актерским составом ( Эмма Уотсон и Дэн Стивенс), однако, пока какая-либо дополнительная информация по этому поводу отсутствует.

Дэн Стивенс и Эмма Уотсон на премьере фильма "Красавица и Чудовище". Фото из сети.
Дэн Стивенс и Эмма Уотсон на премьере фильма "Красавица и Чудовище". Фото из сети.

Спасибо, что прочли мою статью, надеюсь, вам было интересно.

Буду рада новым читателям/подписчикам и комментариям по теме публикации.