За девять месяцев 2022 года быстрее всего выросла популярность крепких ликёров, подсчитали в Росалкогольрегулировании. Продажи водки за это время увеличились на 6,4%.
Росалкогольрегулирование подсчитало объём продаж алкогольных напитков с января по сентябрь 2022 года, данные ведомства публикует ТАСС. Несмотря на небольшое снижение, самым популярным напитком стало пиво — его было продано почти 500 миллионов декалитров (дал).
Выросли продажи следующих напитков:
- ликёроводочные изделия крепостью более 25% — на 27%, до 8,15 миллиона дал;
- игристые и шампанские вина — на 7,9%, до 12,9 миллиона дал;
- напитки крепостью выше 9% — на 7,6%, до 83,9 миллиона дал;
- водка — на 6,4%, до 3,4 миллиона дал;
- коньяк — на 3,6%, до 8,9 миллиона дал;
- слабый алкоголь (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) — на 3,5%, до 161,95 миллиона дал;
- вино — на 0,7%, до 41,2 миллиона дал.
Снизились продажи в категориях:
- винные напитки без этилового спирта — на 52,4%, до 3,4 миллиона дал;
- ликероводочные изделия крепостью до 25% — на 30,5%, до 1,55 миллиона дал;
- винные напитки с содержанием этилового спирта — на 16,6%, до 983,1 тысячи дал;
- сидр, пуаре, медовуха — на 15,6%, до 6,1 миллиона дал;
- пиво — на 4,3%, до 492,2 миллиона дал;
- пивные напитки — на 4%, до 65,3 миллиона дал.
Ранее стало известно о планах Минпромторга повысить минимальную цену на водку и игристое вино.
Читайте также: