Концепция 4P — инструмент, который используется для формирования маркетинговой стратегии развития бренда, которая включает проработку свойств продукта, ценовое позиционирование на рынке, каналы дистрибуции или места продаж и продвижение. Продукт, который создается по модели 4P учитывает потребности и ожидания целевой аудитории, что приводит к увеличению лояльности и, как следствие, росту доли рынка и объема продаж. Базовая модель 4P состоит из следующих элементов: Product (Продукт) — товар или услуга, которая помогает потребителям решить проблемы и несет для них ценность. Для создания такого продукта: Price (Цена) — ценовое позиционирование товара или услуги. Цена формируется с учетом следующих моментов: Place (Места продажи) — где будет продаваться продукт. Важно построить качественную дистрибуцию, опираясь на целевую аудиторию. Promotion (Продвижение) — маркетинговые коммуникации по привлечению внимания целевой аудитории к продукту и дальнейшее удержание клиентов. Составьте план про