Расскажем, как с помощью простых рекламных акций заполучить больше клиентов.
«Чёрная пятница» — всемирный день распродаж. Многие заранее собирают желанные покупки в корзину и ждут скидок, чтобы купить все по сниженной цене.
Для бизнеса «Черная пятница» — возможность получить дополнительную прибыль и привлечь новых клиентов через нестандартные продажи. К тому же в этом году акция выпадает на красивую дату — 11.11, поэтому клиенты могут закупаться ещё охотнее.
Чтобы упростить подготовку к распродаже, мы собрали для вас маркетинговые стратегии, которые помогут получить максимум в этот день.
Всплывающие окна
Во время «Чёрной пятницы» аудитория уже готова к покупке. Но нужно подготовить её и напомнить о распродаже. Вот несколько кратких советов, которые помогут сделать это правильно:
- Размещайте интерактивные всплывающие окна и формы регистрации на наиболее посещаемых страницах;
- Предложите специальную скидку для тех, кто зарегистрировался раньше других;
- Напомните, что скидка также будет распространяться на избранные и добавленные в корзину товары.
Подогрев интереса
Приоткройте завесу тайны, создайте интригу, рассказав немного о том, какие сделки и специальные предложения для покупок вы подготовили. При этом не раскрывайте подробностей, чтобы удержать интерес и подвести клиента к покупке.
Делимся примерами, как это можно сделать:
- Создайте gif-ролик или тизерный видеоролик о товарах, которые будут доступны на распродаже.
- Разошлите информацию на электронные почты клиентов с пометкой «ранний доступ».
Геймифицированный процесс — виртуальное колесо фортуны
Кто не любит попытать свою удачу, а тем более выигрывать? Сейчас пользуется популярностью интерактивный контент, а значит, можно применять всеми любимую игру — виртуальное колесо фортуны. Приведём несколько советов, которые помогут организовать эту игру:
- Выберите для начала награду — это варьирующиеся скидки от 5 до 50% на каждом делении колеса;
- Добавьте поле для ввода электронной почты клиента и CTA кнопку — например, «испытать свою удачу»;
- Отправляйте ваучер с выпавшей скидкой на почту клиента.
Обратный отсчёт
Ещё одна интересная идея, которую можно использовать — таймер обратного отсчёта. Он привлекает внимание и создаёт ощущение срочности. Ведь чаще всего они предпочитают сначала сравнить ваши товары с товарами конкурентов, прежде чем купить. Если включить таймер обратного отсчёта в свои рекламные акции, то можно подтолкнуть клиентов принять решение быстрее. Просто укажите дату и время, когда истекает срок действия распродажи на конкретный продукт или услугу.
Это может быть:
- ограниченная по времени скидка — например, только в ближайшие 2 дня;
- скидка для ограниченного числа подписчиков — например, только для первых 100 покупателей;
- или скидка ограниченного количества — например, только для первых 1000 покупок).
Ещё одна интересная рекламная акция — сотрудничество с блогерами. Подробнее про подводные камни и главные изменения этого метода рассказали в статье «Стоит ли сотрудничать с блогерами в 2022 году?»
BOGO — Акция «купи одну, вторую получи в подарок/получи скидку на второй товар»
Такая акция помогает увеличить общий чек клиента. В «Чёрную пятницу» можно предложить 50% скидку на всё в первой половине дня. А при совершении покупки предоставить ваучер на другую скидку, которая будет действовать в течение следующего дня.
Банк Открытие тоже любит радовать своих клиентов и необязательно в период «Чёрной пятницы». С 17 октября по 17 ноября действует акция «Двойной кэшбэк»:
- Совершите покупки на общую сумму от 70 000 рублей
- Получайте кэшбэк и призы
36 победителей получат сертификаты Ozon на 100 000 рублей или 50 000 рублей. Все остальные участники акции — кэшбэк до 5%.
А чтобы оставаться в курсе событий, подписывайтесь на канал «Открытие для бизнеса» — здесь только свежие и актуальные статьи на важные для предпринимателя темы.