Найти тему
Тренды Эры

KFC в Бердске скоро прекратит существование – грядёт ребрендинг

Судьбу «Макдоналдса», ставшего в России сетью быстрого питания «Вкусно и точка», повторит, вероятно, и KFC, пишет сайт Бердск-Онлайн.

Американская Yum! Brands продолжает процесс ухода с российского рынка. Новый владелец будет обязан постепенно ребрендировать все заведения KFC в России.

- Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору  KFC - компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова, - говорится в официальном сообщении внешней пресс-службы KFC в России, направленном в реакцию сайта Бердск-Онлайн.

Покупатель по условиям договора отвечает за ребрендинг ресторанов на отличную от Yum!-концепцию, а также сохранение рабочих мест всей российской команде.

Сменит ли KFC повсеместно  вывески на Rostic’s? Официального ответа на этот вопрос нет.

-2

Для завершения сделку еще должны  будут одобрить государственные регулирующие органы. Кром етого, как подчеркивает пресс-служба KFC в России, должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны.

После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России. Все активы в России будут переданы локальному оператору.

Кроме того, ранее компания объявляла о завершении передачи прав собственности на все активы сети Pizza Hut локальному оператору, который также начал ребрендинг заведений на отличную от Yum!-концепцию.

Первыми пройдут ребрендинг собственные рестораны, находящиеся в Москве, Московской области и  ХМАО.

-3

О сроках проведения ребрендинга в Бердске, где находятся два ресторана KFC, не сообщается. Пока вывески в Бердске не сняты. Меню в KFC не изменили. Ничего сегодня еще не говорит о  том, что могут произойти глобальные перемены.

Компания Yum! Brands образована в 1997 году, ее штаб-квартира находится в США.

Yum! Brands имеет 50 тысяч ресторанов в 150 странах мира под международными брендами  KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Ранее Бердск-Онлайн сообщал, что фастфуд «Вкусно - и точка» в Бердске поднимает цены на бургеры. Бренд «Вкусно — и точка» появился в России после того как с российского рынка из-за начала спецоперации на Украине 8 марта ушел МакДоналдс, сообщал Бердск-Онлайн.