Компактный хэтчбек Ford Fusion выпускался до 2012 года, причем его производство велось исключительно в Германии – на заводе в Кельне. Возможно, именно этот факт и сказался на том, что автомобиль оказался стойким по кузову и надежным, а многие экземпляры и сейчас имеют свежий вид.
Двигателей у Ford Fusion два, и оба бензиновые – 1.4-литровый (80 л.с.) и 1.6-литровый (101 л.с.). Причем и тот, и другой реально надежные: «младший» ходит до 300 тысяч км, а «старший» – и того больше. У двигателя 1.6 с возрастом появляется так называемый «дабл-старт», то есть запускается он со второй-третьей попытки, причем данный недуг неизлечим. Нередко ломаются радиатор и водяная помпа. Стоит отметить, что данные моторы лучше всего «кормить» бензином АИ-95 (хоть и АИ-92 тоже подходит), поскольку в противном случае придется бороться с засорением фильтра, плавающими оборотами и нагаром.
Механическая коробка ходит долго без особых проблем, однако про сцепление такого не скажешь. «Робот» схож по железу, однако сервоприводы исполнительного устройства у него нечасто живут дольше 150 тысяч км без ремонта, а их замена обойдется как минимум в 50 тысяч рублей.
Вообще, данный автомобиль относительно недорог в ремонте, но ему присущ целый ряд недостатков: простецкие материалы отделки салона, скромный багажник, не самая долговечная подвеска и т.д.
В целом, Ford Fusion – достаточная крепкая машина с симпатичным дизайном, которая лишена откровенно слабых мест (за исключением роботизированной трансмиссии).