Найти в Дзене
АвтоWIKI

Выбираем недорогую б/у иномарку: Ford Fusion

Компактный хэтчбек Ford Fusion выпускался до 2012 года, причем его производство велось исключительно в Германии – на заводе в Кельне. Возможно, именно этот факт и сказался на том, что автомобиль оказался стойким по кузову и надежным, а многие экземпляры и сейчас имеют свежий вид. Двигателей у Ford Fusion два, и оба бензиновые – 1.4-литровый (80 л.с.) и 1.6-литровый (101 л.с.). Причем и тот, и другой реально надежные: «младший» ходит до 300 тысяч км, а «старший» – и того больше. У двигателя 1.6 с возрастом появляется так называемый «дабл-старт», то есть запускается он со второй-третьей попытки, причем данный недуг неизлечим. Нередко ломаются радиатор и водяная помпа. Стоит отметить, что данные моторы лучше всего «кормить» бензином АИ-95 (хоть и АИ-92 тоже подходит), поскольку в противном случае придется бороться с засорением фильтра, плавающими оборотами и нагаром. Механическая коробка ходит долго без особых проблем, однако про сцепление такого не скажешь. «Робот» схож по железу, однако

Компактный хэтчбек Ford Fusion выпускался до 2012 года, причем его производство велось исключительно в Германии – на заводе в Кельне. Возможно, именно этот факт и сказался на том, что автомобиль оказался стойким по кузову и надежным, а многие экземпляры и сейчас имеют свежий вид.

Двигателей у Ford Fusion два, и оба бензиновые – 1.4-литровый (80 л.с.) и 1.6-литровый (101 л.с.). Причем и тот, и другой реально надежные: «младший» ходит до 300 тысяч км, а «старший» – и того больше. У двигателя 1.6 с возрастом появляется так называемый «дабл-старт», то есть запускается он со второй-третьей попытки, причем данный недуг неизлечим. Нередко ломаются радиатор и водяная помпа. Стоит отметить, что данные моторы лучше всего «кормить» бензином АИ-95 (хоть и АИ-92 тоже подходит), поскольку в противном случае придется бороться с засорением фильтра, плавающими оборотами и нагаром.

Механическая коробка ходит долго без особых проблем, однако про сцепление такого не скажешь. «Робот» схож по железу, однако сервоприводы исполнительного устройства у него нечасто живут дольше 150 тысяч км без ремонта, а их замена обойдется как минимум в 50 тысяч рублей.

Вообще, данный автомобиль относительно недорог в ремонте, но ему присущ целый ряд недостатков: простецкие материалы отделки салона, скромный багажник, не самая долговечная подвеска и т.д.

В целом, Ford Fusion – достаточная крепкая машина с симпатичным дизайном, которая лишена откровенно слабых мест (за исключением роботизированной трансмиссии).