Найти тему
АвтоWIKI

Выбираем недорогую б/у иномарку: Chevrolet Epica

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica – детище инженеров корейской компании Daewoo, носящее гордое американское имя Chevrolet.

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica
В России автомобиль не снискал особой популярности (да и на дорогах нашей страны встречается нечасто), хоть и продавался на протяжении шести лет (до 2012-го), причем с местной «пропиской» в Калининграде.

Базовый двигатель для Chevrolet Epica – бензиновая рядная «шестерка» объемом 2.0 литра (143 л.с.), разработанная Daewoo, которая без особых проблем «ходит» свыше 300 тысяч км. Правда, к 200 тысячам, как правило, требуется замена колец вместе с сальниками клапанов, а также масляного насоса (в противном случае не исключено масляное голодание). Цепей ГРМ у мотора сразу две, причем они до замены выдерживают 200-250 тысяч км, однако натяжители живут значительно меньше.

Бензиновый V6, устанавливаемый на Chevrolet Epica
Бензиновый V6, устанавливаемый на Chevrolet Epica

«Автомат» Aisin о пяти передачах вполне себе ресурсный, но все же при пробеге порядка 200 тысяч км потребует к себе определенного внимания. «Механика» (также 5-ступенчатая) выходит из строя раньше, однако она простая и легко ремонтируется. Ну а самое болезненное для седана – сочетание «топового» 2.5-литрового мотора и автоматической коробки GM 6T40.

С коррозийной стойкостью кузова у автомобиля проблем как таковых нет, разве что только с возрастом хромированные детали теряют надлежащий вид. Подвеска у трехобъемника хоть и комфортная, но далеко не самая энергоемкая и надежная. Главные же плюсы седана кроются в размерах и оснащении, сопоставимых с таковыми у моделей бизнес-класса.

В общем, Chevrolet Epica – это действительно большая и богато оснащенная машина за относительно небольшие деньги. Правда, в ее обслуживание и ремонт точно придется вложиться, причем немало.