Найти в Дзене

《Елена Юрьевна тоже очень хороший специалист. Подойдёте сегодня?》– Как мне навязывали врача

В частных клиниках зарплата врачей напрямую зависит от количества пациентов. Как же их заполучить? Один из способов – вступить в сговор с администратором.

Схем такого сотрудничества может быть много. Например, администратор может вести запись первичных пациентов (новеньких) к одному конкретному врачу, а также переманивать к нему пациентов другого врача этой же клиники, за вознаграждение, конечно.

Из Яндекс картинки
Из Яндекс картинки

Расскажу, как бесцеремонно меня недавно пытались переманить к неизвестному мне специалисту.

Врач-стоматолог, у которой я давно наблюдаюсь примерно полгода назад перешла на работу в другую клинику. Недавно я запланировала пройти обычную гигиену полости рта.

Написала Наталье Викторовне (так зовут моего стоматолога) – она оказалась в отпуске и попросила в этот раз записаться через адиминстраторов, что я и сделала.

Мне даже на WhatsApp прислали подтверждение времени и даты приёма. Но уже на следующий день администратор стал предлагать другого врача.

Вот так это было.
Вот так это было.

Что ещё за Елена Юрьевна?

Откуда она взялась?

Зачем мне к ней надо было идти? Я вполне могла подождать из отпуска своего врача.

За несколько дней до приёма мне снова прислали сообщение.

Не совсем поняла, откуда взялось 12.00, если мне присылали подтверждение на 11.00.
Не совсем поняла, откуда взялось 12.00, если мне присылали подтверждение на 11.00.

Я подумала, что меня выписали, когда в прошлый раз предлагали другое время и другого врача, потому что были уверены, что я соглашусь. А когда восстанавливали запись, на час ошиблись.

Но самый цирк начался в день приёма, то есть вчера.

Когда мне снова стали навязывать Елену Юрьевну, мне стало смешно.
Когда мне снова стали навязывать Елену Юрьевну, мне стало смешно.

Я не знаю, что за специалист, которого мне так настойчиво предлагали. Возможно, она действительно профи, но мне это неважно. Я выбрала Наталью Викторовну, которая подходит мне по всем параметрам, кроме того, что она перешла работать в странную клинику.

Переманивание пациентов могу понять, потому что это такой вариант заработка, скорее всего не только врача, но и администратора. Но когда это происходит так навязчиво, то это раздражает.

У Натальи Викторовны действительно заболел ребёнок. Мы договорились, что она сама меня запишет, когда выйдет.

Кто сталкивался с подобным?

Пишите в комментариях.