Найти тему
Южный федеральный

Более 20 тысяч консультаций провели донские операторы-122

Операторы единого номера 122, действующего в Ростовской области с 22 сентября, провели более 20 тысяч консультаций по вопросам о частичной мобилизации граждан. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

По словам чиновника, в среднем за сутки обрабатывается порядка тысячи обращений. Пик звонков пришелся на 24 сентября. Тогда было зафиксировано 2366 звонков.

- У каждого оператора-122 есть бланки с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы, на сегодняшний день их – 550. В конце смены формируется список нестандартных обращений, который передается в соответствующие министерства и ведомства. Через два-три дня обратно приходит ответ, который потом также становится типовым, - пояснил представитель региональной администрации.

Он отметил, что основными вопросами остаются возможность добровольного участия в СВО, предоставление социальных гарантий мобилизованным и их близким, порядок призыва, условия предоставления отсрочки и запись на курсы дополнительной военной подготовки ДГТУ.

Кроме того, как напомнили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно получить на официальном сайте правительства Ростовской области или портале Объясняем.РФ.

Телефон горячей линии 122 работает круглосуточно, звонок бесплатный. Помимо вопросов о частичной мобилизации, операторы готовы проконсультировать обратившихся по ситуации с коронавирусом и о порядке обращения за помощью вынужденных переселенцев из ЛНР, ДНР и Украины.