Американская газета The Washington Post отметила, что в США в настоящий момент наблюдается рост числа фальшивых СМИ, которые выдают себя за местные издания. При этом в реальности они представляют собой агитационные предвыборные ресурсы, которые накануне выборов в Конгресс смещают интерес читателей в сторону одной из двух американских партий.
В издании убеждены, что тем самым демократия в США «сама себя саботирует». Это объясняется тем, что подобных «агиток» стало слишком много, и они либо публикуют клевету о республиканских кандидатах, либо превозносят демократических.
Более того, среди подобных изданий есть не только разного рода интернет-ресурсы, но также и печатные издания, тираж которых может исчисляться миллионами экземпляров. На фоне этого эксперты полагают, что в США имеет место «информационная гражданская война».
Автор: Александр Лучкин