Найти в Дзене

5 правил по которым следует успешная компания

1. Планирование. В то время как некоторые люди планируют всю свою жизнь, с другой стороны, есть группа людей, которые начинают без плана.

Поскольку оба пути в конечном итоге приводят к неудачам, следует с самого начала привыкнуть к балансу между этапами планирования и этапами действий. Этап планирования (особенно когда вы начинаете бизнес) включает в себя подробный бизнес-план, в котором вы можете реализовать свою собственную бизнес-идею а также определяет точные цели, объясняет конкретное, чем вы отделяетесь от конкурентов, а также отмечает время, в течение которого вы размышляете о фазе действий и изменяете планы. Планируя, вы также должны осознавать тот факт, что многое может пойти не так, но не позволять себе отвлекаться от собственной идеи. Как только вы осветите негативные последствия и стороны, вам будет легче следовать плану B на случай, если возникнет проблема.

При планировании обратите внимание: "Учиться, не думая, бесполезно; думать, не учась, опасно" (Конфуций) И снова и снова корректируйте свой бизнес-план.

Зарегистрировать товарный знак - это не значит, что он станет успешным. Это только первый шаг. Но Вы уже на пути к успеху!

Товарные знаки успешных компаний
Товарные знаки успешных компаний

2. Отстранение от конкуренции

Здесь слишком много ресторанов, множество юристов, множество дизайнеров и даже больше магазинов – почему именно ваш, но должен стать более успешным? Прежде всего, планируя, подумайте о цели и продукте или услуге, которые помогут вам оторваться от конкурентов. Потому что только если ваш продукт является исключительным и запоминается (потенциальным) потребителям, вы можете проявить себя. Для этого ответьте в письменной форме на следующие вопросы: Почему многие клиенты должны приходить ко мне прямо сейчас? Чем я отличаюсь от конкурентов? Как установить свой товарный знак? Успешные компании отличаются тем, что отличаются от своих коллег.

-2

3. Достижение целей

Чтобы он не оставался только на этапе планирования, вы должны точно распределить время за столом и время, в течение которого вы действуете. Если вы планируете временные рамки для каждой задачи и строго соблюдаете ее, вы дисциплинируете себя и приводите в действие то, что делаете для себя. Когда вы погружаетесь в свои мысли, вы всегда должны иметь в виду также основные принципы жизни, что не все всегда идет прямо вперед и, самое главное, не всегда так, как вы планировали. Успешные компании планируют, реализуют, размышляют, планируют, продолжают планировать и реализуют и т. Д. Любой, кто хочет планировать один раз, а затем начать работу, чтобы добиться успеха, должен научиться предпринимательству с нуля. Потому что даже если соблюдение плана приводит к тому, что результаты проявляются, так же важно отражать цели, жесткие методы действий и окружающую среду, которая постоянно меняется.

4. Налаживайте и поддерживайте контакты

Тот, кто работает в своем комбайне, скоро не только не будет продавать продукты, но и не справится с изменением времени. Вот почему вы должны видеть свой бизнес, конкурентов, партнеров, а также предпринимателей из других отраслей, таких как семья, у которых вы можете учиться и которые поддерживают или, по крайней мере, мотивируют вас. Некоторые из них могут стать вашими деловыми партнерами, от других вы можете посмотреть, какими путями они идут, и из этой толпы вы найдете потребителей, которыми живет ваш бизнес. Однако полностью отключать так же неправильно, как и слишком много для сетей.

Хотя у вас никогда не бывает достаточно контактов и клиентов, вы также должны учитывать свои возможности. Запланируйте определенное время в день или неделю, которое вы полностью посвящаете работе в сети.

5. Реклама и продажи

Вы вывели на рынок новый продукт, написали хорошую книгу или предлагаете услугу, которой нет в вашем районе, но продажи продвигаются вяло? Тогда вы не обратили внимания на одно из самых важных правил, которым следуют успешные компании: уделяйте рекламе своей продукции в два раза или даже больше времени, чем производству продукта. Чтобы многие люди покупали вашу книгу или пользовались вашими услугами, они также должны знать, что эта книга или книга были выпущены. услуга есть и почему именно вы те, кто в этом нуждается. Используйте все способы распространения, которые вы можете себе позволить. Чем больше людей вы достигаете, чем более конкретно вы обращаетесь к аудитории в каждой среде, тем быстрее вы сможете привлечь клиентов – и заработать деньги.

Итоги:

Как и многое в жизни, не все идет по плану, и ни один закон не высечен как в камне. Эти два правила, в исключительных случаях, всегда применяются, поэтому вы должны изменить все остальные правила. Настройте правила в соответствии с вашими навыками, бюджетом, бизнесом, временем и средой, в которой вы живете. Держите красную нить, но держите взгляд свободным для нового и не учитываемого. И помните: вы не можете прыгать на гору, но вы можете подняться на нее шаг за шагом. Это относится и к успешным компаниям.

С уважением, Патентное агентство "Арзис Премиум"