Найти тему
МаркаКачества

Snowbear V3: обзор снегоходов от бренда Promax

Вот и наступили времена, когда мастодонтам мирового рынка приходится уступать место под солнцем молодым и очень амбициозным брендам. Это хорошо видно на примере многих сегментов, но сегодня мы поговорим про снегоходы PROMAX, а точнее про их модельную линейку Snowbear V3, которая, забегая вперед, даст фору многим именитым производителям.

Snowbear V3 – это утилитарные модели с одной передней лыжней, являющиеся, по сути, аналогами привычных многим Буранов и Мороза. Производитель взял знаменитую концепцию, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны, но существенно ее улучшил, сделав тем самым топовый аппарат, превосходящий своих «праотцов» практически по всем направлениям.

-2

Если смотреть на техническую сторону, от правильнее сравнивать технику PROMAX с топовыми европейскими и японскими брендами. Но тут есть очень важное преимущество – ценообразование. Не секрет ни для кого, что цены на рынке каждый год пробивают верхнюю планку, и каждый раз мы думаем, что все, потолок, дальше расти некуда, но с приходом нового сезона понимаем, как сильно заблуждались. На этом фоне азиатские и российские бренды выглядят куда более привлекательно.

Да, они молодые. Да, у них еще нет репутации и огромной базы поклонников, которые готовы каждый раз выкладывать баснословные суммы за мнимые преимущества. Зато тут есть амбиции и желание завоевать рынок. А чтобы достойно конкурировать с топами, нужно создавать продукт, который будет если и не лучше их, то по крайне мере на уровне, но с куда более доступной стоимостью, и все это как раз про PROMAX Snowbear V3.

Что бывает, когда инженер и дизайнер знакомы друг с другом?

-3

К сожалению, во многих компаниях дизайнеры и инженеры вообще не знакомы друг с другом. По крайней мере складывается такое ощущение, и оно не беспочвенное. Для примера можно взять любую модель утилитарного снегохода с высокими техническими характеристиками. В 90 процентов случаев он будет выглядеть как слегка отесанный кирпич. Минимум дизайна и максимальное сходство с танком. С другой стороны баррикад стоят японские разработчики. Все красиво. Блестит и переливается. Масса изгибов и сложных линий. Но попробуйте выехать на действительно сложную местность, и придется звать друзей на помощь, чтобы вытащить вашего красавца.

-4

В PROMAX выбрали дугой путь и решили все-таки познакомить дизайнерский и инженерный отделы. Результат оказался вполне предсказуемым. Оказывается, снегоход может выглядеть привлекательно, но при этом быть по-настоящему утилитарным. Рассчитанным на высокие нагрузки и проходимость по самым сложным местам. Как пример можно рассмотреть тот факт, что в Snowbear V3 используется смещенная балансировка. Оказалось, достаточно слегка сместить двигатель к водителю, чтобы повысить проходимость и оставить место под большой топливный бак, и поработать над дизайнерской концепцией. И таких решений тут масса, но не будем забегать вперед.

Экономим деньги, не теряя в качестве

-5

Современный рынок богат на предложения. Если вы не ограничены в средствах, вам открывается просто огромный ассортимент моделей на любой вкус. Вот только даже те, кто еще 5 лет назад отдавал предпочтение исключительно японским брендам, сегодня все чаще заглядывается на китайскую, корейскую или российскую технику. Цены пробивают потолок и не планируют останавливаться, и вот уже цена в 400 тысяч рублей является волне демократичной.

Но и тут есть свои оговорки. В погоне за низкими ценами важно не потерять в качестве. Множество брендов стараются экономить на всем, чем только возможно, и в результате мы получаем ужасный продукт, вообще не достойный внимания.

-6

Умение совмещать приятные цены и высокое качество доступно далеко не всем, и тем ценнее для нас, обычных пользователей, такие производители как Promax. Даже при беглом взгляде на их снегоходы Snowbear V3 становится понятно, что об экономии тут думали в последнюю очередь. Взять хотя бы модифицированный пластик, из которого сделан капот и декоративные элементы. Он тут морозоустойчивый. И казалось, банальная вещь, ведь перед нами техника, используемая зимой, а значит, он должен быть адаптирован к морозам. Но на деле это далеко не у всех так. Пластик PROMAX морозов не боится. Он не деревенеет и не трескается.

-7

Сюда же отнесем компоненты, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом. Например, топовый японский карбюратор, славящийся высоким качеством. От него бренд мог легко отказаться в пользу более дешевого аналога, и многие пользователи даже не заметили бы разницу, но делать этого не стали.

-8

Тоже касается используемых в подвеске подшипников и еще массы мелочей, на описание которых не хватит и двух таких обзоров.

«Снежный Медведь» трудностей не боится

-9

И вот мы подошли к самому главному – технической стороне вопроса. Напомним, что Snowbear V3 – это линейка утилитарных снегоходов. Они предназначены для выполнения самых сложных задач. Это не техника для приятных покатушек по ровному насту. Такой аппарат должен легко проходить глубокие заснеженные местности, а также болота и лесистые участки. Да, Snowbear – это скорое вездеход, нежели снегоход. Конструкционно тут используется одиночная лыжня, что делает технику более маневренной, а легкий вес позволяет не завязнуть на топях.

-10

Но главным преимуществом все-таки является подвеска. Ключевой модуль, который вот уже много десятилетий не могут довести до ума все мировые производители. А решение оказалось максимально простым, но додумался до него пока только Promax. Они сделали подвеску свободной. Увеличили просвет и убрали узлы, в которых не было большой необходимости. В результате мы получили огромное свободное пространство между кареткой, гусеницами и корпусом снегохода. Благодаря этому тут не скапливается снег, и стоит напомнить, что именно это являлось главной проблемой Буранов и Морозов.

-11

Вам не придется отбивать налипшие массы из подвески. Не нужно переворачивать тяжелую технику на бок, чтобы освободить гусеницы. Снег там просто не задерживается. Кроме того, такая компоновка позволила сделать снегоход более маневренным, а это очень важно для проезда по лесистой местности. Линейка утилитарная, а значит не должна ограничивать пользователя. На Snowbear вы можете смело выезжать на любые участки, что делает его универсальным и доступным к использованию круглый год.

-12

Сюда же отнесем металлическое днище неправильной формы. Его очень сложно пробить, наехав на препятствие, да и добраться до него будет непросто. В качестве дополнительной защиты используется стальной отбойник. Да, возможно, он не самый эстетически привлекательный. Зато полностью выполняет свою основную функцию. Это именно защита, а не красивый декоративный кусок пластмассы, как стоит у многих.

Про мелочи тоже не забыли

-13

Все мы знаем, как топовые современные бренды умеют экономить. Не на материалах или качестве модулей, а на удалении базовых опций. Они это называют оптимизацией прибыли, а по факту клиент получает голый снегоход. Такой подход уже стал обыденностью, но Promax та компания, которая в этом не усердствует. Во всей линейке Snowbear V3, по сути, есть две модификации, отличающиеся набором опций. Серия Про более оснащенная. Здесь помимо стандартного набора вы получаете подогрев ручек и курка газа, увеличенную по ширинке лыжу и термический кофр. Без всего этого, за исключением подогрева можно легко обойтись, но стоит отметить, что ценовая разница между стандартной комплектацией и Про крайне мала. Если вы считаете, что вспомогательные вещи вам нужны, имеет смысл слегка переплатить за них. Во всем остальном никакой оптимизации прибыли тут нет. Владельцы обеих версий получают полноценный снегоход со всеми доступными модификациями.

-14

Что же касается линейки Snowbear V3 в общем, то она представлена нескольким моделями с разными двигателями. Тут есть как двухтактные вариации, так и четырехтактники. Меняется и объем моторов, а также их производитель. Но при любой модификации вы получаете топовый китайский или японский двигатель. Тут не используют низкокачественные движки, владельцы которых выстраиваются в очереди перед сервисным центром. Впрочем, это и не удивительно. Компания PROMAX дает трехлетнюю гарантию на свою технику, и им просто нет смысла ставить низкокачественные компоненты, которые потом придется менять за свой счет.

Подведем итоги

-15

Итак, что же мы имеем в сухом остатке? Почему стоит смотреть в сторону Promax, хотя бренд молодой и его никак нельзя назвать мега популярным. Преимуществ масса, а самым главным можно считать умение компании совмещать адекватные цены с высоким качеством. И это легко объяснить. Тут не могут себе позволить повышать цены только за узнаваемый и красивый логотип. Единственный способ как-то конкурировать на рынке – это создавать по-настоящему достойный продукт, и у них это получается.

Производитель реально постарался создать достойный аппарат, который будет радовать вас долгие годы. Если вы владелец Бурана или Мороза, то наконец-то забудете об их проблемах. А если раньше предпочитали японскую технику, то теперь сможете неплохо экономить на покупке, ремонте и комплектующих.

-16

И на самом деле, сейчас самое время смотреть в сторону молодых компаний. Они еще не успели обрасти ленивым жирком и прислушиваются к своим покупателям. Сегодня мы рассмотрели линейку Snowbear, и это уже третья ревизия. С каждым разом бренд вносит изменения в конструкцию и всячески ее улучшает. Но делает он не просто так, а отталкиваясь от мнения клиентов. Прислушиваясь к нему. Редкое явление на современном рынке, особенно если смотреть на топовые компании, которые из года в год продолжают гнуть свою линию, хотя пользователи постоянно указывают на их недочеты.

-17

Ну а если вы владелец Бурана или Мороза, и провели немало часов за их модернизацией, то вот вам отличное решение. Больше не придется ничего «колхозить». Это именно то, что вы хотели видеть в своем привычном снегоходе. Но доработанное и улучшенное.