Найти тему
ИСТОРИЯ & ПРОШЛОЕ

Первая автомобильная гонка прошла в живописных городках на вершинах холмов на Сицилии

До Формулы-1 «Тарга Флорио» стала самой первой гонкой спортивных автомобилей, когда-либо проводившейся в мире. Мероприятие, стартовавшее в 1906 году, стало эталоном для любителей автомобильных гонок. Она также известна во всем мире своим рискованным сочетанием мощных острых ощущений и живописных деревенских мест. Хотя мероприятие больше не проводится так, как раньше, у большинства сицилийцев по-прежнему занимают особое место в их сердцах.

Гонка была придумана графом Винченцо Флорио совместно с лидером Тур де Франс Анри Дегранжем, ее главная цель состояла в том, чтобы совместить серьезные автогонки с идиллическим окружением. Компания Petrolicious представила Targa Florio как событие, состоящее из мощных автомобилей, рискованных поворотов, сложных восхождений, опытных гонщиков и бизнес-магнатов, а также сильной энергии.

С 1906 по 1977 год первые автогонщики набирали обороты на горном массиве Мадони на Сицилии. 72-километровая трасса включает в себя множество крутых поворотов и практически не защищает всех восторженных зрителей. Согласно сообщениям, тюки хейла служили импровизированными ограждениями наряду с несколькими каменными стенами и другими типами хорошо построенной частной собственности.

Что касается приза, журнал Ferrari сообщил, что победитель гонки получит 50 000 лир и номерной знак в стиле ар-нуво, сделанный французским дизайнером Рене Лаликом.

-2

Каждый раз, когда проходит Targa Florio, деревни Сицилии отмечают гонку как национальный праздник. Они использовали это время, чтобы расслабиться и понаблюдать за проезжающими мимо гонщиками. Трасса состояла из одного круга, но гонщикам нужно было проехать 60 кругов, прежде чем отправиться на более опасную местность. В отличие от современных гонщиков, которые могут позволить себе роскошь использовать трассы для тренировок, гонщики Targa Florio должны были быть особенно осторожны при поворотах, чтобы предотвратить несчастные случаи, например, наезд на проезжающих мимо людей и сельскохозяйственных животных.

Поскольку это событие происходило на основных дорогах острова, оно стало неотъемлемой частью сицилийского общества. Большинство местных жителей были рады видеть автомобили, проезжающие мимо их домов. Между тем, участники из разных регионов мира также были рады видеть местных жителей и великолепный остров. В одном интервью по радио хронометрист Гилберт Морли заявил, что это событие было похоже на гонку внутри чрезвычайно красивого произведения искусства.

Итальянский автогонщик Алессандро Каньо стал первым чемпионом Targa Florio. Согласно историческим свидетельствам, Каньо очень подходил для навигации по маленьким сицилийским дорогам и узким запутанным тропам. Ему также очень повезло, что он избежал осла, который предпочел бродить по трассе.

Среди других известных деятелей автомобильных гонок, которые украсили это событие, — Энцо Феррари, Фердинанд Порше и Нино Ваккарелла. Мероприятие было прекращено в 1973 году после того, как водитель Габриэль Чиути случайно врезался в публику.

Пожалуйста, оставляйте комментарии после прочтения, это поможет другим людям тоже увидеть и прочитать статью. И нажмите на «сердечко», если вам статья понравилась. Спасибо.