Найти тему
АВИТО-МАМА

10 советов от опытного продавца на Авито. Лайфхак про доставку

Оглавление

Сегодня несколько полезных советов и напутствий от продавца с продажами 400+ с 2018 года и 150+ отзывов на 5 звезд.

Проверяйте, что уже знаете, и что можно взять на заметку👇

1. Объявление должно быть сдержанным, кратким и отвечать на основные вопросы, которые могут возникнуть по товару. Для четкости делите текст на абзацы.

2. Используйте четкие, ясные фотографии. Не забывайте фото деталей, недостатков.

Фото мелких недостатков (коцки на букве)
Фото мелких недостатков (коцки на букве)

3. Реальность такова, что покупатели задают вопросы, хотя ответы на них уже есть в объявлении. К этому надо быть готовым. Порой покупатель спрашивает, продавец отвечает, а спустя несколько дней покупатель спрашивает то же самое. Нужно железное терпение.

4. Мошенники не дремлют. Вы должны насторожиться, если у вас хотят приобрести вещь прям щас, без уточнений.

Четкое, яркое фото выгодно выделит ваш товар
Четкое, яркое фото выгодно выделит ваш товар

5. Личная доставка сильно увеличит количество продаж 🔥.

Я продавала вентиляторы. Всё и так шло нормально. Но когда написала в объявлении, что могу сама доставить по городу за 250-350 рублей, продажи выросли в 2 раза. Что логично: не у всех есть автомобиль и и не все имеют время на поездки. Доставка - это удобно и выгодно для обеих сторон сделки. Было дело, повезла запчасть загород, проехалf 80 км. Купили без торгов, заплатили за доставку 1000.

6. Не бойтесь возврата. Обговорите условия заранее: у вас день, чтобы если что, отказаться, потом не принимаю.

7. Карма - это важно. Быть честным в долгосрочной перспективе выгодно и приятно. Поэтому не скрывайте от покупателя дефекты: они должны быть в описании и на фото.

Детальное описание. Деление на абзацы тоже плюс
Детальное описание. Деление на абзацы тоже плюс

8. Покупатель остался доволен? Попросите отзыв. Хочет, чтобы вы скинули цену? Попросите отзыв. Не отказывают. Старый профиль с кучей отличных отзывов притягивает покупателей. Никогда ничего не купила бы у нового продавца с 1 звездой.

9. Баньте неадекватных людей. Если вещь стоит 5000, а просят 1000 - баня. Стотыщ глупых вопросов по кругу - баня. Грубость, хамство - сразу баня.

10. Ставьте среднерыночную цену. Высокая цена отпугивает неадекватных, а низкая притянет толпы халявщиков.

Улучшаю вещь, чтобы она "улетела": 3 простых шага
АВИТО-МАМА29 сентября 2022

Было интересно, полезно? Ставьте лайк 👌