Любая компания, даже маленькая, даже из села, имеет шансы на победу в премии «Народный знак качества», которая проходит в Алтайском крае в сентябре-ноябре 2022 года. Почему так, рассказала директор по маркетингу медиагруппы FM-Продакшн и руководитель этого масштабного проекта Татьяна Бондарева. Организаторами премии также выступили портал amic.ru и радио Business FM Барнаул.
«Чтобы победить, компания не обязательно должна быть крупной с развитой сетью и большим количеством сотрудников и клиентов. Тут важно не количество, а качество. Если вы небольшая, скажем, булочная или кофейня, у вас может быть намного больше лояльной аудитории, тех, кто вас любит и готов поддержать, чем у конкурентов с целой сетью», — пояснила Бондарева.
И это стало очевидно уже на этапе выдвижения. Так, в шорт-лист номинации «Фастфуд» вошли не только крупные барнаульские сети быстрого питания и доставки, но и компания из Новоалтайска, и чебуречная из Барнаула. В других номинациях есть павловские, алейские, усть-пристанские компании (представьте себе, салон красоты).