Здравствуйте, друзья!
Продолжаем ремонт немного запущенных кроссовок. Деталь верха в передней части мы меняли вот здесь: А зимние кроссовки бывают? Замена того, что обычно сетка. Сейчас займёмся пятками. Степень износа такова, что уже повреждён гранитолевый жёсткий задник, видно как он загнулся. Понятно, что ходить так не удобно. А также усиленно расходуются носки.
Поролоновой подушки там нет, как можно было предположить при начальном осмотре. Что ж, тем проще. Для начала соберём остатки жёсткого задника. Несколько слов о материале, из которого он сделан. Этот материал под влиянием растворителей становится мягким. В это время ему придают форму. Когда растворитель улетучивается, эта форма остаётся. Так вот: промажем полихлоропреновым клеем все эти остатки. Растворителя клея достаточно для размягчения задника. В это время расправим и разгладим его.
Повреждения прямо на верхней части тоже надо закрыть. Остаётся только один вариант - поставить задник вывороткой.
Подберём шаблон задника, вырежем деталь из подкладочной кожи. Края срежем, чтобы не натирали. На задник нанесена цифра 28. Это номер автобуса, который ходит к нам на работу. А у кого ещё автобус 28 ходит на работу? Интересно, сколько нас?
Теперь нам нужно прихватить задник, чтобы пришить без перекосов.
Пришиваем.
Расправляем задник, промазываем внутреннюю сторону клеем.
Вклеиваем и расправляем. То, что поверхность не ровная - ничего страшного, это разгладится под ногой.
Снаружи это выглядит вполне сообразно. На этом ремонт закончен. Очистим клей, которым прихватывали и будем думать о финишной отделке. Ура.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! Смотрите Ютуб. Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet