Фраза «Кризис — время возможностей» уже навязла в зубах. У нас в России каждые 10 лет кризисы, мы уже привыкли. И хотя сейчас во всем мире происходит какой-то треш, возможности развивать бизнес в России все еще есть, и в этой статье мы хотим обратить ваше внимание на одну из них. Речь пойдет об органическом продвижении бизнеса услуг через видео на Youtube.
C марта 2022 года Google приостановил видеорекламу и монетизацию видеороликов для российских авторов на Youtube. В результате многие блогеры прекратили размещать контент, конкуренция в российском сегменте Youtube стала значительно ниже, а продвижение непрофессиональных авторов стало проще.
Недавно я поделилась результатами видео продвижения для строительной компании из Санкт-Петербурга. Мы получили рост количества просмотров видео в 100 раз, увеличение продаж в 2,5 раза за 3 месяца (помимо Youtube в этом проекте мы используем еще Яндекс.Дзен и контекстную рекламу).
Так что, если вы все еще думаете: заходить или не заходить на Youtube, - заходите!
Что нужно сделать, чтобы ваши видеоролики увидело больше зрителей?
Эти 7 правил помогут вам получать больше просмотров и подписчиков:
- Определитесь с позиционированием вашего канала и форматом материалов.
О чем и для кого вы будете говорить? Какой формат видео предпочитает ваша аудитория: полезные советы, обзоры, кейсы, интересные истории, что-то еще? Какой длины будут ваши видео? Как часто вы их будете размещать? - Напишите интересное описание вашего канала.
Пишите так, чтобы из описания канала сразу было понятно, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете. - Придумывайте яркие заголовки для видео с учетом поисковых запросов и интересов ваших потенциальных клиентов.
⠀
Названия ваших видео очень важны для привлечения внимания и увеличения количества просмотров. Убедитесь, что оно четкое, лаконичное и дает представление о том, о чем видео. Не бойтесь использовать кликбейтные заголовки, но делайте это с умом. - Добавьте привлекающие внимание обложки к каждому ролику.
⠀
Если вы хотите получать много просмотров, изображение миниатюры видео не менее важно, чем заголовок. Выберите яркое и привлекающее внимание изображение и убедитесь, что оно хорошо отражает содержание вашего видео. Нами проверено: фото с людьми привлекают больше внимания! - Добавляйте призывы и текстовые описания со ссылкой на ваш сайт и социальные сети к каждому видео.
⠀
Предлагайте подписаться на ваш канал, перейти на сайт, оставить заявку. Обязательно объясняйте, почему это важно сделать! - Размещайте ролики регулярно, например, раз в неделю или раз в 2 недели.
⠀
Регулярное добавление видео способствует продвижению вашего канала алгоритмами Youtube и приучает ваших подписчиков ждать ваши новые выпуски. - Не забудьте оптимизировать теги для ваших видео.
Используйте ключевые слова, которые описывают содержание вашего видео, и обязательно включите их в заголовок и описание вашего видео. Это поможет алгоритму Youtube чаще находить ваши видео.
Эти простые рекомендации помогут вам получать большие охваты и увеличить выручку бизнеса даже в сегодняшних реалиях.
Запишитесь на консультацию интернет-маркетолога - и получите индивидуальную стратегию продвижения через Youtube.