Девятое поколение Mitsubishi Lancer, пожалуй, можно назвать одним из самых ярких автомобилей своей эпохи: привлекательный, вместительный, надежный, да еще с крепкой подвеской и хорошей управляемостью. Еще один плюс в копилку автомобиля – в России продавались только модели японской сборки. Моторов у седана три, и все бензиновые – 1.3-литровый (82 л.с.), 1.6-литровый (98 л.с.) и 2.0-литровый (135 л.с.). Коробок передач две – 5-скоростная «механика» и 4-диапазонный «автомат». Все двигатели достаточно ресурсные, а при должном обслуживании выдерживают 300-500 тысяч км (причем самый «живучий» из них – объемом 2.0 литра). Как правило, после 200 тысяч км начинает проявляться масложор, а к 250 тысячам км из строя выходят генератор и стартер. Механическая коробка не самая удачная, поскольку уже после 150 тысяч км нуждается в ревизии – сначала выходят из строя подшипники первичного вала, а следом синхронизаторы и муфты. А вот АКПП напротив – одна из лучших в мире, так как ходит по 200-250 тысяч