Найти тему
Просто Училка

"Но это же не второй вариант!" Алгоритм работы с обучающими видео, чтобы быстро улучшить оценку

Оглавление

Конец четверти. Нужно срочно подтягивать хвосты и залатывать электронный дневник, который за время учебы успел обрасти не теми оценками. А так как родители иногда обещают за хорошие результаты что-нибудь приятное, то такую возможность упускать было бы грустно.

Пролонгированная мотивация со школьниками работает плохо. А вот здесь и сейчас – другое дело.

С приближением окончания учебного периода учителя довольно спокойно идут на разного рода уступки. Им необходимо собрать достаточное количество оценок, чтобы выставить аттестацию, так как пометка "н/а" в журнале ничего хорошего не несёт. Ни учителю, ни ученику.

Средней силы ученик подходит к учителю, тот даёт контрольную и говорит: "Выполни работу, там посмотрим".

Появился шанс на четвёрку или даже пятёрку.

Но что делать конкретно? Пойдёт школьник в интернет, а там нет такого варианта! Везде вредные репетиторы и прочие знатоки разбирают только первые варианты! А ему третий надо!

Как превратить разбор первого варианта в третий? Там же цифры другие!

Но смысл тот же.

Если в контрольной и самостоятельной работе по предмету есть варианты, то это одинаковые работы. Просто разные цифры (или слова, если речь идёт о русском или иностранном языках), а проверяемые навыки одинаковые. Одинаковые! Одни и те же!

Поэтому ученику надо перестать искать свой вариант, спокойно сесть и начать читать эту статью.

Представим, что нам нужна математика и срочно.

Алгоритм работы с обучающими видео

  • Выключаем телевизоры/музыку/гаджеты. Закрываем двери. Нам нужна тишина.
  • Написали в поисковике название контрольной работы. Сразу нам не повезло: везде только первые варианты. Не волнуемся и открываем, что нашли.
  • Просматриваем разбор первый раз.
  • Уходим на полчасика пить чай.
  • Возвращаемся. Смотрим ещё раз. Целиком.
  • Отбегаем на 15 минут.
  • Возвращаемся с ручкой и черновиком. Включаем разбор первого задания.
  • Переписываем первый пример из этой работы. Не из вашей, которую задали, а из той, которую вы уже два раза посмотрели.
  • Пробуем решать. Не получилось подсматриваем.
  • Так поступаем с каждым номером.
  • Всё прорешали отошли на час.
  • И только теперь вы берёте свой вариант и почти уверенно решаете его.
Только тогда будет и толк, и польза, и результат.

Совет

Если вы не очень разбираетесь в материале, если у вас твёрдая тройка и вы боретесь за четвёрку, то вам надо выбрать совсем простое объяснение работы. На пальцах. У меня такие есть, вот сюда приходите:

https://dzen.ru/prostouchilkavideo

Или мне напишите, я помогу советом, обещаю.

Если вы переходите с четвёрки на пятёрку, то вам подойдут многие работы из интернета. Смело берите любую, там сами разберётесь.

***

Если некоторым читателям показалось, что это слишком легко, то должна вас разочаровать: сейчас школьникам вообще не легко. Часто им бывает нужна помощь.

Если есть вопросы по статье смело задавайте.

Первая четверть заканчивается, до лета осталось всего три😁👍

Фото с сайта freepik.com
Фото с сайта freepik.com