Приглашаем владельцев бизнеса, руководителей и представителей компаний пройти бесплатный тренинг «Работа с возражениями, претензиями и сопротивлением клиентов методом "Фокусы языка». В ходе обучения участники на практике отработают ключевые навыки продаж, научатся распознавать типы реакций клиентов и преодолевать негатив, а также получат обратную связь от эксперта о текущих навыках продаж.Тренинг пройдет бесплатно при поддержке центра «Мой бизнес» Новосибирской области. Принять участие могут только ИП и ООО, действующие на территории Новосибирской области более 1 года. Физические лица и самозанятые стать участниками не смогут.В программе тренинга актуальные темы:
- особенности простых и сложных продаж;
- специфика и цикл принятия решений клиентом;
- действия продавца на каждом этапе принятия решения клиентом;
- разбор каждого этапа продажи (подготовка, начало встречи, выявление потребностей, презентация, работа с реакциями клиента);
- методы преодоления негативных реакций клиента;
- разрешение сомнений клиента, создание каталога доказательств;
- преодоление безразличия, вопросы раскрытия возможностей для продукта/услуги;
- снятие возражений, создание каталога контраргументов;
- практика по отработке навыков каждого этапа продажи;
- методика развития навыков эффективных продаж.
Спикером станет Татьяна Зотова, эксперт в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Бизнес-тренер soft skills для руководителей, управленец-практик с опытом управления региональными отделами продаж в федеральных компаниях: Мегафон, МДМ-банк, УЦ Softline. Основатель тренинг-центра SILA и кофейни «СТАТУС-КОФЕ».
Обязательна регистрация на сайте центра «Мой бизнес».
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 800 600 34 07.Программа организована центром «Мой бизнес» Новосибирской области в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.Реклама. Рекламодатель АНО «ЦСРП НСО»Фото предоставлено АНО «ЦСРП НСО»